Право на получение налогового вычета за медицинские услуги
Право на получение социального налогового вычета зафиксировано в п. 3 п. 1 статьи 219 Налогового кодекса РФ.
Имеется в виду возврат средств, уплаченных гражданином за медицинские услуги, оказанные медорганизациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, в том числе детям в возрасте до 18 лет. Налоговый вычет можно получить и на лекарственные препараты, которые были назначены лечащим врачом и приобретены за счет собственных средств налогоплательщика.
На возврат части средств, потраченных на лечение, может претендовать гражданин уплачивает налог на доходы физических лиц по ставке 13%.
Размер вычета ограничен суммой в 120 000 рублей за календарный год. Перенос на следующий год остатка неиспользованного вычета не предусмотрен.
Перечни медицинских услуг, лекарственных средств и дорогостоящих видов лечения утверждены Постановлением Правительства РФ № 201 от 19 марта.2001 года.
Есть два способа получения налогового вычета:
• У работодателя. Это можно сделать в течение года, в котором осуществлялось лечение. Но сначала необходимо получить в налоговом органе документ, подтверждающий право на получение социального налогового вычета, а затем обратиться к работодателю.
• В налоговом органе по окончании года. Необходимо заполнить и подать в налоговый орган по месту регистрации налоговую декларацию 3-НДФЛ.
Воспользоваться правом на вычет за истекший календарный год можно в течение трех лет.
Читайте также
-
Две школы Выборгского района присоединились к экоэстафете Ленобласти
-
Прививка как коллективный щит: Александр Дрозденко рассказал о кампании против гриппа
-
Безопасность молодёжи — общий приоритет: Ленобласть проводит форум в ДНР
-
«От пейзажа до портрета»: в галерее ЗнакЪ открылась выставка Елены Шишкиной
-
В Выборгском районе предали земле останки воинов Красной Армии
-
Будущие мамы собрались в Выборгском центре поддержки предпринимательства


