Региональный Роспотребнадзор - на защите потребителей в вопросах ЖКХ

Региональный Роспотребнадзор - на защите потребителей в вопросах ЖКХ
1291
Фото pixabay.com

Управление Роспотребнадзора по Ленобласти суммировало поступающие в адрес ведомства вопросы и обращения граждан о нарушении прав при предоставлении жилищно-коммунальных услуг и подготовило разъяснения.

Бесспорно, что оказываемые коммунальные услуги (с наступлением холодов самой востребованной из них стало тепло) должны быть надлежащего качества и соответствовать нормативам, прописанным в законах и правилах. Предусмотрен, конечно, и форсмажор, когда допускается перерыв на определённый период для устранения причины, аварии и т.д.

Если, по мнению потребителя, произошло снижение качества услуги, он должен заявить об этом поставщику письменно или по телефону диспетчера, напоминают в пресс-службе ведомства. В том и другом случае (это важно!) обращение должно быть зарегистрировано. Специалисты должны провести проверку причин сбоев и составить акт о выявленных нарушениях либо их отсутствии.

Идеально, если при проведении проверки присутствует сам заявитель или его представитель, и эта же сторона участвует в подписании акта. В случае подтверждённых комиссией нарушений качества поставляемой услуги или превышения допустимого перерыва поставщик обязан произвести перерасчёт.

Поэтому в Роспотребнадзоре рекомендуют потребителям коммунальных услуг при получении услуги ненадлежащего качества и с перерывами, превысившими положенную длительность, действовать по описанной выше схеме или обращаться в комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленобласти (Санкт- Петербург, ул. Смольного, 3). 

Читайте также