МФЦ Ленобласти по оценкам жителей региона стал лучшим в России
Качеством оказания государственных и муниципальных услуг жители Ленобласти довольны больше, чем население всех остальных регионов России. Оценку «отлично» местным МФЦ поставили 99,6% обратившихся. И это самый высокий уровень удовлетворенности качеством оказания госуслуг в режиме «единого окна».
Отметим, что сейчас областные МФЦ ежемесячно поступает от 300 до 400 тысяч обращений. Раньше их было не больше 1 миллиона в год.
Сегодня МФЦ открыты в каждом районе Ленинградской области. 99,8% жителей имеют доступ к получению государственных услуг по принципу «единого окна». Напомним, в Выборге работает филиал МФЦ на ул.Вокзальной, 13 и бизнес-офис на Димитрова, 4. Отделения выборгского филиала открыты в Рощино, Приморске и Светогорске. Кроме того, в поселениях функционируют 12 удаленных рабочих мест МФЦ «Мои документы».
Поставить свою оценку качества оказания услуг в МФЦ может каждый обратившийся, воспользовавшись QR-кодом, которые есть в каждом отделении службы «единого окна».
Читайте также
-
Депутат Анатолий Вассерман предложил руководствоваться здравым смыслом
-
Выборжанка представляет Ленобласть на конкурсе «Учитель года»
-
«Ирреальное и реальное» на Димитрова, 5
-
Деятельность СОНКО будут проверять наравне с малым бизнесом
-
Приморский торговый порт: 20 лет работы на благо страны и людей
-
В Ленобласти началось осеннее восстановление лесов