Житковские школьники побывали в «ЛабиринтУм»

Житковские школьники побывали в  «ЛабиринтУм»
1160
Житковские школьники побывали в «ЛабиринтУм»

Ученики Житковской школы побывали недавно в уникальном интерактивном музее занимательной науки «ЛабиринтУм». Этот музей использует интерактивные технологии в экспозиции и в программах, и это оказалось очень интересно.

Каждая зона музея включает экспонаты, иллюстрирующие действие законов разных разделов физики – механики, оптики, динамики, электричества, магнетизма, а также различных природных явлений. «ЛабиринтУм» не дал детям заскучать! Здесь игры и развлечения шли рука об руку с настоящими научными открытиями в химии, физике, биологии, математике и истории. Ребята получили представление о природе и происхождении самых разнообразных процессов, поучаствовали в экспериментах, позволяющих найти ответы на самые разнообразные вопросы.

Большой восторг вызвал у всех зеркальный лабиринт. Экспозиция погрузила ребят в волшебные лабиринты отражений. «Черная комната» дала представление о световых эффектах и преломлении света. Это, пожалуй, самое таинственное место выставочного пространства, только здесь можно увидеть, из каких цветов состоит свет.

С большим интересом ребята совершили интерактивное путешествие в космические глубины – «Вселенная бесконечна». В одной из миллиардов галактик на маленькой песчинке, которая зовется Землей, живем мы с вами. А что там, вокруг нас, в космосе?

Наша группа познакомилась и с комплексом «Вселенная воды». Здесь всё – о воде, которая и лекарство, и разрушитель, и музыка, и величайшая тайна. Мультимедийные технологии и эффекты прекрасно сочетаются с экспонатами, которые можно трогать руками, и это просто здорово! Дети приняли участие в интеллектуально-интерактивной игре на знание лучшего знатока в области Н2O. Разделились на две команды: «Нептун» и «Акула», отвечали на вопросы ведущего и одновременно узнавали много занимательной информации.

Эта поездка для всех участников программы была увлекательной, познавательной и одновременно веселой и интересной, с множеством открытий, с возможностью все испытать на себе.

Майя МАРАЕВА, 6 класс:

– Мне очень понравилась «Вселенная воды», я узнала там много нового. Было интересно и весело. За участие в интеллектуально-интерактивной программе «Водоворот» нам вручили диплом как самым эрудированным в области воды. Затем мы отправились в «ЛабиринтУм». Там мы сами проводили опыты, побывали в «Зеркальной комнате», в которую когда-то помещали людей перед казнью. Наша экскурсовод – как будто волшебница. Она даже показала нам «летающего человека» и секрет этого эффекта.

Полина ОБУХОВА, 6 класс:

– Вода – это, оказывается, очень интересно! В Санкт-Петербурге во время наводнений вода в Неве поднимается метра на три, а это в два раза выше моего роста. В музее мы смотрели фильм на трёх больших экранах, глаза разбегались, потому что это было так захватывающе, и иногда даже мурашки пробегали, и было страшно. В «ЛабиринтУме» мне тоже всё очень понравилось. Я сидела на стуле с гвоздями, и даже не было больно. Еще на мне проводили опыт с волосами. Мне очень понравился зеркальный лабиринт. Я там чуть не заблудилась и долго отходила от зеркал, казалось, что я до сих пор нахожусь там.

Ксения ОБУХОВА, 5 класс:

– Мне понравилась игра, в которую мы играли в музее Воды, – разделились на две команды «Акула» и «Нептун». Когда подсчитали баллы, оказалось, что была ничья. Неожиданным было и то, что нам вручили диплом. В «ЛабиринтУме» мы сами проводили опыты. Нам рассказывали о колыбели Ньютона. Я посидела на стуле с гвоздями, надувала мыльные пузыри… Мне всё очень понравилось. Спасибо за экскурсию!

Елена ЛОБАШКОВА, Елена КУШНЕР

Читайте также