Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий

Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий
161
Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий Туристским брендом Ленобласти может стать Лосилий

Организаторы проекта «Открывая Ленобласть» на встрече с Александром Дрозденко предложили разработать новый туристский бренд Ленобласти и новые маршруты. В качестве примера символа региона блогеры представили губернатору лося Лосилия.

Участники  общественного проекта «Открывая Ленобалсть» разрабатывают интерактивную 3D-карту достопримечательностей Ленинградской области. Для начал они собирали отзывы туристов и местных жителей об интересных и зачастую не популярных у туристов местах региона. Потом составили турмаршруты и проехали по этим местам, чтобы лично увидеть их. В результате появились интересные рассказы о  конкретных «точках» на карте.

Свои впечатления руководители проекта «Открывая Ленобалсть» публикуют в социальных сетях под тегом #openLO2018 и на сайте lo.metronews.ru

В дополнение ребята предложили дизайн нового туристского бренда региона – лося Лосилия. Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Говорят, что забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах. Редакция Газеты "Выборг" – он-лайн попробовала обнаружить его в whatsapp, viber, telegram и ВКонтакте. Пока безуспешно. Надеемся в ближайшее время Лосилий широко заявит о себе.

А пока Александр Дрозденко одобрил предложение о разработке туристского бренда.

Со стороны гостей региона есть запрос на символы, представляющие и объединяющие Ленинградскую область. Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов

Губернатор Ленобласти дал поручение о проведении конкурса на новый символический туристский бренд региона.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев