Слово "алло" убережет вас от мошенников
Случается ли, что вам звонит некто и, представляясь сотрудником социологического фонда, например, начинает задавать вопросы?
Может быть, он спрашивает, пользуетесь ли вы интернетом, или просит уточнить ваши фамилию и имя? Оказывается, вступая в разговор с незнакомцем, вы не застрахованы от мошеннических действий. В данном случае подвергаются опасности наши биометрические данные.
Сейчас во многих банках уже действует система идентификации клиента по голосу и внешности. Вот за «голосовыми данными» и охотятся мошенники. Из сказанных вами нескольких слов может быть сфабрикована ключевая фраза, с помощью которой хакер способен подтвердить перевод денежных средств с вашей карты. Однако не стоит бояться, если вы отвечаете односложно: сфабриковать фразу на основе да-нет у мошенников не получится. Не поможет это злоумышленнику и в случае разговора с сотрудником службы безопасности банка, потому что он сразу заметит, что фразы звучат неестественно.
Эксперты советуют отвечать на незнакомые звонки не «да», а «алло», а также не соглашаться на сбор биометрии, если не собираетесь контактировать с банком дистанционно. Если все же у вас возникли подозрения, что вы разговаривали с мошенником, надо незамедлительно отзвониться в банк.
Читайте также
-
Выборгская молодёжь танцевала, готовила, просвещалась
-
Юлия Борисова: мои победы — результат коллективной работы
-
Регбисты Выборгского района – бронзовые призёры муниципальных состязаний
-
Юные дзюдоисты встретились в Тарасово
-
Проект из Приморска победил на международном уровне
-
Выборгскую «Библионочь-2025» посвятили Дню Победы