А ВЫ ДОВОЛЬНЫ УСЛУГАМИ МФЦ?
Более 190 государственных и муниципальных услуг можно сейчас получить в многофункциональных центрах Выборгского района. За 10 месяцев нынешнего года жители нашего города и района обратились в МФЦ «Выборгский» более 165 тысяч раз. А насколько они остались довольны качеством предоставляемых услуг?
Мы провели опрос и поинтересовались у жителей Выборга: пользовались ли они когда-нибудь услугами МФЦ и какими? И насколько они остались довольны своим обращением в МФЦ?
Из десяти опрошенных семеро уже обращались в МФЦ «Выборгский» за необходимыми им госуслугами. Причем из них не нашлось никого, кто бы предъявил претензии центру или остался недоволен обслуживанием, хотя обращались люди за совершенно разными услугами. Все единодушно отмечают, что при возникновении необходимости снова охотно обратятся в МФЦ.
Ольга МОЛОЧНИКОВА:
- Я многодетная мама, поэтому для меня в первую очередь важны услуги предоставляемые семьям с детьми. Очень удобно, что в МФЦ предоставляются почти все услуги, за которыми раньше нужно было идти только в комитет социальной защиты. Вот уже второй год я обращаюсь только в МФЦ при оформлении компенсаций за школьную форму детям из многодетных семей, оформляла там и детские пособия. Плюсов много: очередь меньше, комфортные условия для ожидания с детьми, если какого-то документа не хватает, объясняют, консультируют, дают возможность принести позже. А главное – удобное время работы, возможность прийти в МФЦ вечером и в выходные, СМС-информирование. Специалисты подсказали, какими ещё льготами наша семья может воспользоваться. Всегда вежливы, приветливы. И на ресепшене всегда готовы помочь.
Наталья МИРОНОВА:
- Мы оформляли в МФЦ паспорта - и заграничные, и российские. Удобно и быстро. Не надо стоять длинные очереди в ОВИР, как делали это пять лет назад. Как страшный сон вспоминаю, что тогда, чтобы сделать загранпаспорта приходилось дежурить, занимать очередь в пять утра, а то и с вечера. Сейчас с МФЦ всё просто и комфортно. И первый российский паспорт ребёнку я тоже делала через МФЦ, не пришлось идти в Управляющую компанию, которая ведет прием граждан только два дня в неделю, не надо было заполнять огромные заявления. Специалист МФЦ сама в компьютере заполнила все данные, от нас нужна была только подпись. Всё грамотно и вежливо.
Олеся ВЕТЛУЖСКИХ:
- Недавно мы оформляли землю, присваивали адресность. Специалисты квалифицированно нам всё объяснили, приняли документы, никаких претензий. Обслуживают быстро, много окон, и в очереди долго сидеть не пришлось. Кроме того, нам ещё и пришло СМС, когда документы были готовы.
Юлия ВОРТЮХОВА:
- Обращалась в МФЦ за услугой по регистрации в единой системе идентификации и аутентификации на сайте gosuslugi.ru. Очень удобно, что МФЦ работает до 9 часов вечера, можно спокойно прийти после работы и всё успеть. В центре города, всё рядом. Достойное учреждение и удобное для людей. Пришел в одно место - и сразу все документы подал.
Сергей ПЕНЬКОВ (юрисконсульт Выборгского филиала Санкт-Петербургского университета гражданской авиации):
- С удовольствием оставлю положительный отзыв о работе МФЦ. Тем более, что я регулярно обращаюсь в него и как частное, и как юридическое лицо. Недавно как частное лицо оформлял покупку трех разных объектов недвижимости через МФЦ. Мне очень понравился высокий уровень и качество обслуживания. Хоть здесь и бывает иногда много народа, ждать приходится недолго, и на качество обслуживания это не влияет.
____________________________________________________________________________________
МФЦ «Выборгский» открыт ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и выходных, по адресу: Вокзальная, 13.
____________________________________________________________________________________