Повышение НДС не должно отражаться на социальных продтоварах
В Федеральной антимонопольной службе сообщили, что планируемое с нового года повышение НДС с 20% до 22% не должно являться основанием для повышения цен на социально значимые продукты питания.
Предупреждения были направлены в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), а также в сети группы компаний «Х5», «Магнит», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Спар», «Метро», «Гиперлобус», «Зельгрос», «Мария Ра», «Монетка», «Верный», «Азбука вкуса», «ВкусВилл», «Ярче!».
Ставка налога на добавленную стоимость для продовольственных товаров, реализуемых по льготной цене, и с нового года останется прежней –10%
- Служба <…> предупредила об обязательности неукоснительного соблюдения требований антимонопольного законодательства при осуществлении торговой деятельности. В случае выявления нарушений ведомство будет принимать соответствующие меры реагирования», – сообщила пресс-служба ФАС.
Читайте также
-
Инвестор обещает построить в Выборге спортивно-рекреационный комплекс
-
Бывшему выборгскому инспектору МРЭО вынесен приговор
-
Самой пожароопасной на минувшей неделе в Выборгском районе была суббота
-
Выборгская «художница» успешно выступила на всероссийском турнире
-
Блиц перед Новым годом
-
Выборгские тхэквондисты получили «путёвки» на первенство СЗФО
