Подведены предварительные итоги работы консультационных центров
Речь идет об информационно-консультационных центрах (ИКЦ), которые действуют во всех районах Ленобласти с 2012 года. Как сообщает пресс-служба регионального комитета МСУ, именно он организует эту важную работу.
На прошедшей неделе в областном доме правительства прошло заседание межведомственного координационного совета при губернаторе Ленобласти по вопросам защиты прав потребителей.
Судя по предварительной оценке всех поступающих жалоб, чаще всего жители Ленобласти обращаются по поводу недобросовестной онлайн-торговли, услуг в секторе ЖКХ и в целом в сфере услуг. В ходе заседания как раз обсуждали пути «совершенствования мер по борьбе с недобросовестными поставщиками».
Что касается предварительных итогов работы ИКЦ, где оказывают бесплатные юридические консультации населению, то отмечается рост потребности в юридической поддержке.
- В 2025 году было выделено дополнительное финансирование в размере более 970 тыс. рублей, которое направлено на оказание дополнительных консультаций населению по вопросам защиты прав потребителей на территории региона. По итогам 2025 года будет оказано 3960 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, – говорится в сообщении комитета
Известно, что только за 9 месяцев 2025 года было проведено 2700 бесплатных консультаций. В этот же день за активную защиту прав потребителей консультантам ИКЦ Кингисеппского, Сосновоборского, Ломоносовского и Приозерского районов были вручены благодарности губернатора.
Читайте также
-
От «Гвардии» героям всех времен посвящается
-
Школа поисковика подводит итоги и готовится к новому набору
-
«Фаворит» вышел в полуфинал Кубка региона по футзалу с минимумом очков
-
В Выборге отметили день волонтёра торжественно и масштабно
-
В Выборге открыли сквер финансистам – героям войны и тыла
-
Выборгские хоккеисты – вторые призёры Кубка РВС
