Заседание пресс-клуба губернатора началось с обсуждения дистанционного образования

Заседание пресс-клуба губернатора началось с обсуждения дистанционного образования
946
Источник фото: 47channel.ru

Качество образования в Ленинградской области и возможностях удаленной работы в условиях пандемии будут обсуждать сегодня на очередном заседании пресс-клуба губернатора, которое началось в пресс-центре ИТАР-ТАСС.

Одним из первых вопросов, который прозвучал от журналистов в адрес председателя Комитета общего и среднего образования Ленинградской области Сергея ТАРАСОВА – как при переводе школьников на дистанционное обучение удалось обеспечить необходимым оборудованием малообеспеченные и многодетные семьи?

На что руководитель ведомства сообщил, что в Ленинградской области на протяжении нескольких лет реализуется проект по дистанционному обучению детей-инвалидов, в рамках которого детям с ограниченными возможностями здоровья ежегодно закупаются комплекты оборудования, оплачивается доступ к сети Интернет и организуется процесс обучения.

- Автоматизировать процессы управления в сфере образования позволила государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области», которая активно развивается в регионе с 2019 года, - сообщил Сергей Тарасов, при этом отметив, что часть инфраструктурных ограничений, связанных с переходом на дистанционное обучение, была снята за счет реализации акции #ПомогиУчитьсяДома, благодаря которой более 3,5 тысяч семей с детьми получили в пользование необходимую компьютерную технику, в том числе благодаря помощи депутатского корпуса и представителей социально-ответственного бизнеса в регионе.

Обсуждая вопрос, было отмечено, что быстро сориентироваться в сложившейся ситуации помог накопленный опыт по работе с различными цифровыми платформами. Так, более 100 региональных школ стали участниками проекта по работе с цифровой образовательной платформой «Мобильное электронное образования», также в образовательном процессе активно использовались платформы «УчиРУ», «Я класс» и другие.

При этом Сергей Тарасов подчеркнул, что в каждом муниципальном образовании и отдельно образовательной организации прежде всего учитывается актуальная эпидситуация и при необходимости «точечно» принимается решение об организации дистанционного образования.

- Ленинградские школьники, выбравшие модель дистанционного обучения, при самостоятельном освоении образовательной программы могут прибегнуть к помощи специалистов, - подчеркнул руководитель ведомства.

Ирина ИЛЬЧЕНКО

Читать все статьи автора Ирина Ильченко

Читайте также