“ТРЕВОЖНАЯ КНОПКА” ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТУ
В прошлом году Комитет социальной защиты населения администрации МО “Выборгский район” начал предоставлять специализированные услуги экстренной социально-медицинской помощи “Тревожная кнопка”.
В настоящее время на территории района “Тревожной кнопкой” пользуются более 100 человек. Предоставляет услугу служба социального сопровождения “Система Забота” (Санкт-Петербург). “Тревожная кнопка” реализуется в рамках государственной программы Ленинградской области “Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области”.
“Система Забота” успешно апробирована не только в Северо-Западном регионе, но и в Московской области, Казани, Тыве, Карелии, на Сахалине. На форуме социальных инноваций, который прошел в Омске в июне 2015 года, служба социального сопровождения “Система Забота” была признана одним из лучших социальных проектов России.
Для получения социальной услуги “Тревожная кнопка” гражданину или представителю гражданина необходимо обратиться в комитет социальной защиты населения администрации МО “Выборгский район”. При себе необходимо иметь следующие документы: копию паспорта, форму № 9, копию справки об инвалидности, медицинскую справку о состоянии здоровья, наличии полной или частичной утраты способности осуществлять самообслуживание и отсутствие противопоказаний к социальному обслуживанию.
Более подробную информацию по вопросам подключения и обслуживания можно получить по бесплатному телефону: 88003333777, с 10.00 до 18.00 или в комитете социальной защиты населения по адресу: Выборг, ул. Выборгская, 30, каб. № 5, каб. № 8. Приемные дни: вторник и четверг, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. Телефоны для справок: 30978, 30705.
“Тревожная кнопка” - это круглосуточный вызов экстренных служб, возможность записаться на прием к нужному врачу-специалисту; организовать вызов социального такси, вызов работников коммунальных служб, получить информационные услуги по вопросам получения льгот, психологическую или юридическую помощь и многое другое. Но самое главное: пожилой человек может быть уверен, что в любой ситуации его внимательно выслушают и помогут, ведь в основе этого сервиса лежит искренняя забота о тех, кто ежедневно нуждается в помощи.
В диспетчерском центре работают операторы, имеющие медицинское или психологическое образование.
Подключение к “Тревожной кнопке” и дальнейшее обслуживание предоставляется бесплатно одиноким или одиноко проживающим (без родственников) пожилым людям, а также инвалидам, нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности.
Суть услуги проста: подопечный получает мобильный телефон (в народе его чаще называют “бабушкофон”), простой в управлении, с крупными кнопками. При возникновении любой проблемы или вопроса, или даже желания просто поговорить, подопечный нажимает всего одну кнопку мобильного устройства и выходит на связь с оператором круглосуточного диспетчерского центра.
Пресс-служба администрации МО “Выборгский район”
Читайте также
-
Выборгские педагоги завершили сегодня своё обучение в «Школе методиста»
-
Бизнес и администраторы просветительских пабликов покидают ВК из-за неудачного обновления
-
Телефонограмма из больницы Выборга вызвала полицейскую проверку
-
В России утвердили план борьбы с потреблением алкоголя до 2030 года
-
На повестке дня глэмпинги, бутик-отели и морские причалы
-
Сегодня Выборгский район подводит итоги в сфере добровольчества