ШВЕДСКИЙ ИММУНИТЕТ К ВЫБОРГСКИМ ЗИМАМ

Алексей АРШАВИН, остановив свой выбор на Volvo 850, не прогадал: шведское качество не подвело. Для него это – "домашний автомобиль".
Технические характеристики
Мощность 140 л.с.
(в будущем – до 170 л.с.)
Год выпуска 1993
Передний привод
Объём двигателя – 2,5
Расход бензина:
20 литров – город,
10-12 – трасса
- Производство этого авто прекратилось в 2002 году. Но шведский "дедушка", как я его называю, не уступает по качеству многим новым моделям автомобилей. Volvo в этом смысле - просто нет цены. Это, на мой взгляд, наиболее тёплая и надёжная машина, подходящая именно под наш климат. В мороз отлично заводится и ещё ни разу меня не подводила. Надёжный двигатель и отличная подвеска. За год эксплуатации максимум, что было потрачено на неё, – 40 рублей на расходные материалы. Привлекает в ней не только качество, но и внешний вид. Машина, как мне кажется, с некоторой изюминкой: кубизм в экстерьере. Смотрится очень выигрышно, а когда садишься в водительское кресло, то чувствуешь себя как дома. Полностью расслабляешься и готов покорять километры сотню за сотней. Планов на этот Volvo у меня много. В частности, хочу увеличить мощность двигателя, поставить турбину и пневмоподвеску, чтобы машина легче преодолевала кочки и неровности дороги. Конечно, займусь музыкой, но это в будущем. Пока сабвуфер, который занимает весь багажник, меня вполне устраивает. Если машина, то только Volvo!

Читайте также