РЕМОНТ ПОСЕЛКОВЫХ ДОРОГ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАН РАЙОНАМ
Возможность передачи полномочий по осуществлению дорожной деятельности с первого на второй уровень муниципальной власти обсудили депутаты постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Законодатель-ного собрания Ленобласти.
Поводом послужило обращение председателя комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаила Козьминых. “Опыт взаимодействия показывает, что власти первого уровня зачастую не вполне понимают, что такое дорожная отрасль. Прагматично, серьезно и ответственно к реализации полномочий по осуществлению дорожной деятельности подходят только власти второго уровня”, - заявил Козьминых. Председатель комитета подчеркнул, что в течение последних двух лет сумма ассигнований, передаваемая сельским поселениям на реализацию этих полномочий, составляла около 1,4 млрд. рублей ежегодно, которые осваиваются не в полной мере. Кроме того, по мнению Михаила Козьминых, целесообразней иметь дело с одним крупным подрядчиком, решающим вопросы комплексно, чем с целым рядом исполнителей, отвечающих за ямочный ремонт отдельных участков дорог.
Председатель постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Иван Григорьев (“Единая Россия”) обратил внимание депутатов, что в Ленинградской области есть поселения первого уровня, которые вполне успешно справляются с реализацией полномочий по осуществлению дорожной деятельности. Кроме того, система межбюджетных трансфертов предполагает перечисление акцизов на горюче-смазочные материалы именно сельским поселениям. Более того, передача данных полномочий на районных уровень может привести к конфликту между поселениями. Депутаты Алексей Белоус и Владимир Рыбальченко (оба - “Единая Россия”) согласились с тем, что вопросы поставлены правильно, но эффективность освоения денежных средств в случае передачи полномочий по осуществлению дорожной деятельности на уровень районов возрастет. Также было высказано предложение заслушать мнение представителей поселений.
Коллегиально депутаты комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству приняли решение попросить профильный комитет правительства Ленобласти заручиться одобрением и поддержкой Губернатора, направить аналогичное обращение в Совет муниципальных образований Ленинградской области, а также проработать несколько альтернативных вариантов реализации полномочий по осуществлению дорожной деятельности, учитывающих интересы всех сторон.
К обсуждению данного вопроса депутаты планируют вернуться в феврале в рамках расширенного обсуждения результатов выполнения программ развития дорог в Ленинградской области в 2013-2014 годах.
Поводом послужило обращение председателя комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаила Козьминых. “Опыт взаимодействия показывает, что власти первого уровня зачастую не вполне понимают, что такое дорожная отрасль. Прагматично, серьезно и ответственно к реализации полномочий по осуществлению дорожной деятельности подходят только власти второго уровня”, - заявил Козьминых. Председатель комитета подчеркнул, что в течение последних двух лет сумма ассигнований, передаваемая сельским поселениям на реализацию этих полномочий, составляла около 1,4 млрд. рублей ежегодно, которые осваиваются не в полной мере. Кроме того, по мнению Михаила Козьминых, целесообразней иметь дело с одним крупным подрядчиком, решающим вопросы комплексно, чем с целым рядом исполнителей, отвечающих за ямочный ремонт отдельных участков дорог.
Председатель постоянной комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству Иван Григорьев (“Единая Россия”) обратил внимание депутатов, что в Ленинградской области есть поселения первого уровня, которые вполне успешно справляются с реализацией полномочий по осуществлению дорожной деятельности. Кроме того, система межбюджетных трансфертов предполагает перечисление акцизов на горюче-смазочные материалы именно сельским поселениям. Более того, передача данных полномочий на районных уровень может привести к конфликту между поселениями. Депутаты Алексей Белоус и Владимир Рыбальченко (оба - “Единая Россия”) согласились с тем, что вопросы поставлены правильно, но эффективность освоения денежных средств в случае передачи полномочий по осуществлению дорожной деятельности на уровень районов возрастет. Также было высказано предложение заслушать мнение представителей поселений.
Коллегиально депутаты комиссии по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству приняли решение попросить профильный комитет правительства Ленобласти заручиться одобрением и поддержкой Губернатора, направить аналогичное обращение в Совет муниципальных образований Ленинградской области, а также проработать несколько альтернативных вариантов реализации полномочий по осуществлению дорожной деятельности, учитывающих интересы всех сторон.
К обсуждению данного вопроса депутаты планируют вернуться в феврале в рамках расширенного обсуждения результатов выполнения программ развития дорог в Ленинградской области в 2013-2014 годах.
Читайте также
-
Главная задача оперштаба Ленобласти – безаварийное прохождение праздничного периода
-
Антимонопольщики предупредили ретейлеров о недопустимости роста цен в предновогоднее время
-
В Выборге проходит турнир по боксу памяти основателя «Фаворита»
-
Ильичево Выборгского района избавили от задымления
-
Надежда, Рябиновый полуостров, Селезнево – новые названия железнодорожных остановок
-
В Приморске Выборгского района задержали мужчину, который поджег детские коляски