ПУТЕПРОВОД УЖЕ ЕСТЬ: ПОКА ТОЛЬКО НА БУМАГЕ
Публичные слушания по проекту "Строительство автодорожного путепровода на перегоне "Выборг-Таммисуо" участка Выборг-Каменногорск", наконец, признаны состоявшимися. Долгожданный проект путепровода был представлен на днях широкой общественности.
Отметим, что в отличие от предыдущих, эти слушания не вызвали большого ажиотажа среди населения Выборгского района, областной и общероссийской прессы и даже представителей РЖД. Железнодорожники, которые, казалось бы, больше всех заинтересованы в положительном решении, в этот раз на встречу не явились. Слушания состоялись без их участия.
Провёл встречу глава городской администрации Александр БУЯНОВ. Он напомнил, что противостояние с РЖД длится уже более пяти лет. Несколько слушаний были признаны несостоявшимися в связи с тем, что РЖД отказывалась строить путепроводы. Но благодаря вмешательству правительства Ленинградской области и лично губернатора Александра ДРОЗДЕНКО, а также слаженной работе администрации Выборгского района и активной позиции местных жителей железнодорожники подготовили проект строительства путепровода.
Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства КУМИГ Выборгского района Сергей АЛЕКСЕЕВ показал на схеме, где пройдет данный путепровод: через гору на Папуле, чуть ниже телевышки, за стадионом "Локомотив", рядом с погранотрядом. Преимущества проекта в том, что его реализация не остановит движение транспорта, старая дорога и существующий переезд не будут закрываться на время строительства. Не придется выкупать и жилые дома у граждан, потому что под снос не попадает ни один дом. Сергей Алексеев разъяснил, что изначально рассматривалось несколько вариантов размещения путепровода, из них представленный был признан наиболее удачным. Последовательность воплощения идей, выраженных на бумаге, такова: сначала готовый проект необходимо принять на публичных слушаниях, затем он отправится на государственную экспертизу, и только потом выделяются средства, и можно начинать строительство.
По словам представителей местной власти, строительство путепровода планируется в течение двух лет, до начала 2016 года. Проект финансируется РЖД, а средства на строительство выделяются из федерального бюджета. Правда, по словам Александра Буянова, официального документа о сумме выделяемых средств у него пока нет. Есть и другие хорошие новости. Глава городской администрации сообщил, что уже прошёл конкурс на проектирование путепровода переезда в п. Лазаревка. Это, по мнению чиновников, тоже определённая победа. Впереди прохождение госэкспертизы, которое займёт от трёх до четырёх месяцев. Присутствующие выразили надежду, что Выборгскому району и дальше удастся найти компромисс с РЖД. Тем более, что вновь может обостриться и без того больной вопрос с "Аллегро": железнодорожники уже объявили, что собираются увеличить количество скоростных поездов ещё на две пары.
Отметим, что в отличие от предыдущих, эти слушания не вызвали большого ажиотажа среди населения Выборгского района, областной и общероссийской прессы и даже представителей РЖД. Железнодорожники, которые, казалось бы, больше всех заинтересованы в положительном решении, в этот раз на встречу не явились. Слушания состоялись без их участия.
Провёл встречу глава городской администрации Александр БУЯНОВ. Он напомнил, что противостояние с РЖД длится уже более пяти лет. Несколько слушаний были признаны несостоявшимися в связи с тем, что РЖД отказывалась строить путепроводы. Но благодаря вмешательству правительства Ленинградской области и лично губернатора Александра ДРОЗДЕНКО, а также слаженной работе администрации Выборгского района и активной позиции местных жителей железнодорожники подготовили проект строительства путепровода.
Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства КУМИГ Выборгского района Сергей АЛЕКСЕЕВ показал на схеме, где пройдет данный путепровод: через гору на Папуле, чуть ниже телевышки, за стадионом "Локомотив", рядом с погранотрядом. Преимущества проекта в том, что его реализация не остановит движение транспорта, старая дорога и существующий переезд не будут закрываться на время строительства. Не придется выкупать и жилые дома у граждан, потому что под снос не попадает ни один дом. Сергей Алексеев разъяснил, что изначально рассматривалось несколько вариантов размещения путепровода, из них представленный был признан наиболее удачным. Последовательность воплощения идей, выраженных на бумаге, такова: сначала готовый проект необходимо принять на публичных слушаниях, затем он отправится на государственную экспертизу, и только потом выделяются средства, и можно начинать строительство.
По словам представителей местной власти, строительство путепровода планируется в течение двух лет, до начала 2016 года. Проект финансируется РЖД, а средства на строительство выделяются из федерального бюджета. Правда, по словам Александра Буянова, официального документа о сумме выделяемых средств у него пока нет. Есть и другие хорошие новости. Глава городской администрации сообщил, что уже прошёл конкурс на проектирование путепровода переезда в п. Лазаревка. Это, по мнению чиновников, тоже определённая победа. Впереди прохождение госэкспертизы, которое займёт от трёх до четырёх месяцев. Присутствующие выразили надежду, что Выборгскому району и дальше удастся найти компромисс с РЖД. Тем более, что вновь может обостриться и без того больной вопрос с "Аллегро": железнодорожники уже объявили, что собираются увеличить количество скоростных поездов ещё на две пары.
Читайте также
-
Работы воспитанников студии «Палитра» весь декабрь будут радовать читателей библиотеки на Спортивной, 10
-
Свыше 300 килограммов «гуманитарки» – подарок от Выборгской таможни воинам СВО
-
Сегодня прошла презентация КПО «Островский» в Выборгском районе
-
Работодатели Выборгского района встретились с будущими молодыми специалистами
-
Драка, «дурь», отпуск за свой счёт…
-
Выборгские ветераны спорта определили сильнейших в волейболе