Росстандарт считает, что от части информации на этикетках товаров можно отказаться

Все началось с того, что российский бизнес запросил разъяснения у правительства России, которые позднее были спущены на уровень Росстандарта, о том, какая информация, размещаемая на упаковках товара, является некритичной для информирования потребителя.

Одновременно, как сообщает РБК, производители внесли свои предложения. Свои резоны они объяснили трудностями с упаковкой и чернилами.

Росстандарт посчитал, что можно не указывать на упаковках место производства товара, или в каком месте размещены сроки его реализации, а также некоторые знаки и пиктограммы. Кроме того в Росстандарте считают, что производители могут сократить размер этикетки за счет информации, перенесенной в QR-коды.

Уточняется, что в 2023 год запланирован пересмотр действующего в России госта с рекомендациями по этикетированию пищевых продуктов, чтобы привести его требования в соответствие с техрегламентом Таможенного союза. 

Читайте также