В Ленобласти прожиточный минимум в 2023 году будет выше, чем в среднем по России
19 декабря указом Президента РФ утвержден размер прожиточного минимума в России. Минимум повышен до 14 375 рублей.
В Ленинградской области прожиточный минимум хотят установить в размере 14 806 рублей. При этом:
• для трудоспособного населения он составит 16 139 рублей,
• для пенсионеров – 12 733 рубля,
• для детей – 14 362 рубля.
Как уточняет канал ЛенТВ 24, в настоящее время документ находится на рассмотрении антикоррупционной экспертизы, после чего будет подписан губернатором Александром Дрозденко.
Напомним, что с 1 июля 2022 года прожиточный минимум уже повышался до 14 059 рублей. Для трудоспособного населения в настоящее время он составляет 15 324 рубля, для пенсионеров –12 091 рубль, для детей –13 638 рублей.
Читайте также
-
«Квартира в Ратуше» в библиотеке Алвара Аалто
-
Берегите транспорт: в Выборге напомнили о наказании за надписи в салонах
-
На Судостроительной, 10 капитально ремонтируют дом
-
Рок‑звёзды на «Балтик Ралли-2027»: объявлены хедлайнеры фестиваля
-
Экомаршрут в парке Монрепо закрывается 16 ноября
-
Поддержка аграриев в Ленобласти: стартует отбор на гранты в 2027 году


