МОЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КРАСАВИЦА

МОЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КРАСАВИЦА
588
МОЯ ИТАЛЬЯНСКАЯ КРАСАВИЦА
Возможно, многие встречали в Выборге редкую для России модель Fiat – Fiat Croma II. Мы встретились с ее владелицей Екатериной. И вот что она рассказала про свое необычное авто. - Да, действительно, машина редкая. Правда, в Финляндии, где я заканчиваю обучение, Croma встречается довольно часто, и техническое обслуживание данных моделей очень качественное. Но вот каждую деталь приходится заказывать из Италии. Правда, поломок было немного. Помучалась с неисправностью водительской дверной ручки, как поняла позднее, именно это – больное место Кромы. Недавно вот пришлось поменять лампы ближнего света – увы, дорогое удовольствие, фары ксеноновые, хорошего качества.

Fiat Croma II – итальянский автомобиль среднего класса. В марте 2005 года новая автомобильная модель Fiat c именем Croma представлялась на Женевском автосалоне. Транспортное средство разрабатывалось совместно с General Motors (GM), базировалось, как Opel Vectra и Opel Signum, на платформе Epsilon GM и первоначально было намечено в качестве модели Lancia. В короткий срок решили выпустить в обращение автомобиль как модель Fiat. Машина появилась благодаря сотрудничеству с GM Saab. Особенно это заметно по расположению замка зажигания, он находится на типичном для GM Saab месте – на средней консоли между сиденьями.

На российский рынок Croma поставляется только с одним видом двигателя — 4-цилиндровый 2,2-литровый бензиновый мотор мощностью 147 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунд. Расход топлива составляет 13,0 л на 100 км по городу.

Примечательно, что внешний вид Croma был разработан Джорджетто Джуджаро, известным итальянским автомобильным дизайнером, среди творений которого Ferrari 250, Maserati Ghibli, Maserati Spyder и множество других авто. Что касается внутреннего оснащения, в комплектацию входит двухзонный кондиционер, сферические боковые зеркала, круиз-контроль, девять подушек безопасности, музыкальная система с 8-ю динамиками.

Я периодически бываю в Турине, городе, который является своего рода столицей автомобилестроения Италии. Там располагаются штаб-квартиры компаний FIAT, Lancia, Iveco. Одну из поездок посвятила посещению Национального музея автомобилей, основанного компанией Fiat, и не пожалела. Музей специализируется в основном на итальянских марках, но имеет и обширную коллекцию авто из других стран. Поняла, что компания FIAT – один из старейших производителей автомобилей с богатейшей историей и опытом, почувствовала, что итальянцы искренне любят свой автопром и гордятся им. Так в музее я увидела первую модель Fiat 4HP, выпущенную в 1899 году. При этом представлены и самые новые, современные модели.

Fiat Croma II мне досталась случайно, сейчас ей уже 6 лет, но вот расставаться с ней не хочется – отличная машина! К сожалению, модель уже снята с производства. Кризис…

Читайте также