ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ...
Ученики 1б класса школы № 1 приняли участие в городской акции "Спасите зимующих птиц". Они собрали и принесли корм для пернатых на юннатскую станцию, приготовили поделки, вместе со взрослыми смастерили несколько кормушек. Но это далеко не всё! Первоклассники осуществили интересный проект, который завершился небольшим спектаклем о птицах.
Вика БУСОВА: Мне удалось подкараулить разных птичек. А недавно прилетела необычная: чёрная и с красным клювом. Бабушка с дедушкой видели таких же на даче, но пока мы не знаем, кто же это…
Катя ПАТРАШИНА: А на мою кормушку прилетал дятел! Он клевал мясо и сало на балконе.
Дима НГУЕН: К моей кормушке воробьи прилетали, они едят сало и хлеб. Это хорошая еда!
Ваня ПОМАЗКОВ: Мы с папой сделали кормушку из большой канистры, целое воскресенье трудились. Сейчас она висит в парке возле музыкальной школы, в ней для птиц семечки лежат. Я туда часто хожу, однажды ворону видел и голубя, но не удалось их сфотографировать…
Никита ДАВЫДКИН: Я взял сетку, положил туда печенье, завернул и повесил на ветку рябины около дома. На следующей неделе я прихожу к этому дереву – а там уже всё съедено, ни одной крошки!
Женя СТЕПАНОВ: А ко мне прилетел дятел, сначала не стал есть, что-то ему не понравилось. Он взял и оторвал верёвку, на которой держалась кормушка – всё свалилось! И дятел стал клевать корм уже внизу, на земле. Потом-то мы кормушку снова повесили…
Вот так рассказали нашему корреспонденту ученики 1б о своей дружбе с городскими пичугами. А помогли ребятам наладить её учитель начальных классов, классный руководитель первоклассников Татьяна УЛАНСКАЯ и заведующая школьной библиотекой Галина КОЛБАСОВА.
- Сейчас дети учатся по новым федеральным государственным стандартам, новым программам и учебникам. В рамках этих стандартов ученики уже с первого класса должны создавать и реализовывать проекты. Мы выбрали тему "Зимующие птицы", которая прошла через все виды деятельности ребят: на уроках, вместе с родителями, в содружестве со Станцией юных натуралистов, – рассказывает Галина Васильевна.
Дорогие читатели! Вы заметили, что нынешней зимой в городском парке значительно прибавилось птичьих кормушек? Одна из таких самоделок висит возле библиотеки Алвара Аалто, другая – неподалёку от главпочтамта. Это 1б постарался!
Ребята получили творческое задание: вместе со своими домашними смастерить "птичью столовую", повесить ее в парке или возле своего дома и взять над ней шефство, следить за тем, чтобы в ней постоянно был корм. А еще – наблюдать, какие птицы туда прилетают, если повезёт, то сфотографировать. И потом выложить фотоотчёт на своей электронной страничке.
- И проснулся энтузиазм! Родители делились со мной впечатлениями. Один папа рассказывал, что сын не давал ему спать до тех пор, пока они вместе не смастерили кормушку, – рассказывает Татьяна Александровна.
Но юных участников проекта подстерегало испытание: птицы не сразу реагировали на предложенные им скатерти-самобранки. Пришлось запастись терпением и не скупиться на хлеб и сало, семечки и пшено. Зато когда на кормушки стали высаживаться первые воробьи, радости не было предела. Каждое утро педагоги выслушивали то одну, то другую историю про пернатых, а все кусочки хлеба и печенья, остающиеся после обеда, бережно складывались в пакетики – для кормушек!
Завершающая точка в проекте была приурочена к началу весенних каникул. Первоклашек ждал творческий сюрприз от юннатов. Ученицы 6а (этой же школы) Елена ГАЛСТЯН, Элеонора БЕЛЯКОВА, Эвелина ВАЖЕНИНА, Виолетта ЧИСТЯКОВА и Светлана ЗАВАРИНА подготовили и сыграли спектакль, в котором преобразились в разных птиц. В постановке были задействованы и двое из 1б: Оля ЦЫГАНОВА и Саша АРТЕМЬЕВ.
Артисты репетировали несколько недель, причём очень смеялись на первой репетиции: нужно же было изобразить птиц! А потом вжились в роли и в процессе работы над своими образами узнали много нового про "свою пташку". Поразительным открытием оказалось то, что характер пичуги часто напоминает человека. Например, сорока очень болтлива и не умеет хранить секретов. Воробей – озорной весёлый, совсем как мальчишка. А синичка – хороший, верный друг.
Главная задача завершившегося проекта состояла в том, чтобы ребята – шефы птичьих столовых – уяснили: однодневное кормление в зимний день не сделает погоды. Помощь пернатым нужна всегда – в любое время года. К слову говоря, ученики и школы № 1, и № 37 помогают юннатской станции, постоянно приносят корм для птиц – семечки, пшено, хлеб, сухофрукты. Причем семечки не только подсолнечника, но и тыквы, кабачка и даже арбуза.
Вика БУСОВА: Мне удалось подкараулить разных птичек. А недавно прилетела необычная: чёрная и с красным клювом. Бабушка с дедушкой видели таких же на даче, но пока мы не знаем, кто же это…
Катя ПАТРАШИНА: А на мою кормушку прилетал дятел! Он клевал мясо и сало на балконе.
Дима НГУЕН: К моей кормушке воробьи прилетали, они едят сало и хлеб. Это хорошая еда!
Ваня ПОМАЗКОВ: Мы с папой сделали кормушку из большой канистры, целое воскресенье трудились. Сейчас она висит в парке возле музыкальной школы, в ней для птиц семечки лежат. Я туда часто хожу, однажды ворону видел и голубя, но не удалось их сфотографировать…
Никита ДАВЫДКИН: Я взял сетку, положил туда печенье, завернул и повесил на ветку рябины около дома. На следующей неделе я прихожу к этому дереву – а там уже всё съедено, ни одной крошки!
Женя СТЕПАНОВ: А ко мне прилетел дятел, сначала не стал есть, что-то ему не понравилось. Он взял и оторвал верёвку, на которой держалась кормушка – всё свалилось! И дятел стал клевать корм уже внизу, на земле. Потом-то мы кормушку снова повесили…
Вот так рассказали нашему корреспонденту ученики 1б о своей дружбе с городскими пичугами. А помогли ребятам наладить её учитель начальных классов, классный руководитель первоклассников Татьяна УЛАНСКАЯ и заведующая школьной библиотекой Галина КОЛБАСОВА.
- Сейчас дети учатся по новым федеральным государственным стандартам, новым программам и учебникам. В рамках этих стандартов ученики уже с первого класса должны создавать и реализовывать проекты. Мы выбрали тему "Зимующие птицы", которая прошла через все виды деятельности ребят: на уроках, вместе с родителями, в содружестве со Станцией юных натуралистов, – рассказывает Галина Васильевна.
Дорогие читатели! Вы заметили, что нынешней зимой в городском парке значительно прибавилось птичьих кормушек? Одна из таких самоделок висит возле библиотеки Алвара Аалто, другая – неподалёку от главпочтамта. Это 1б постарался!
Ребята получили творческое задание: вместе со своими домашними смастерить "птичью столовую", повесить ее в парке или возле своего дома и взять над ней шефство, следить за тем, чтобы в ней постоянно был корм. А еще – наблюдать, какие птицы туда прилетают, если повезёт, то сфотографировать. И потом выложить фотоотчёт на своей электронной страничке.
- И проснулся энтузиазм! Родители делились со мной впечатлениями. Один папа рассказывал, что сын не давал ему спать до тех пор, пока они вместе не смастерили кормушку, – рассказывает Татьяна Александровна.
Но юных участников проекта подстерегало испытание: птицы не сразу реагировали на предложенные им скатерти-самобранки. Пришлось запастись терпением и не скупиться на хлеб и сало, семечки и пшено. Зато когда на кормушки стали высаживаться первые воробьи, радости не было предела. Каждое утро педагоги выслушивали то одну, то другую историю про пернатых, а все кусочки хлеба и печенья, остающиеся после обеда, бережно складывались в пакетики – для кормушек!
Завершающая точка в проекте была приурочена к началу весенних каникул. Первоклашек ждал творческий сюрприз от юннатов. Ученицы 6а (этой же школы) Елена ГАЛСТЯН, Элеонора БЕЛЯКОВА, Эвелина ВАЖЕНИНА, Виолетта ЧИСТЯКОВА и Светлана ЗАВАРИНА подготовили и сыграли спектакль, в котором преобразились в разных птиц. В постановке были задействованы и двое из 1б: Оля ЦЫГАНОВА и Саша АРТЕМЬЕВ.
Артисты репетировали несколько недель, причём очень смеялись на первой репетиции: нужно же было изобразить птиц! А потом вжились в роли и в процессе работы над своими образами узнали много нового про "свою пташку". Поразительным открытием оказалось то, что характер пичуги часто напоминает человека. Например, сорока очень болтлива и не умеет хранить секретов. Воробей – озорной весёлый, совсем как мальчишка. А синичка – хороший, верный друг.
Главная задача завершившегося проекта состояла в том, чтобы ребята – шефы птичьих столовых – уяснили: однодневное кормление в зимний день не сделает погоды. Помощь пернатым нужна всегда – в любое время года. К слову говоря, ученики и школы № 1, и № 37 помогают юннатской станции, постоянно приносят корм для птиц – семечки, пшено, хлеб, сухофрукты. Причем семечки не только подсолнечника, но и тыквы, кабачка и даже арбуза.
Читайте также
-
Сервис «Жизненная ситуация» поможет сменить регион проживания
-
В Россию начали поставлять масло из Арабских Эмиратов
-
Как вести себя в лесу?
-
На обвалившемся участке выборгской набережной работы закончат до декабря
-
Учитель из Выборгского района – в числе лучших
-
С 1 января 2025 года у школьной охраны появится обязательная экипировка