«Платон» вытесняет большегрузы на региональные дороги

«Платон» вытесняет большегрузы на региональные дороги
«Платон» вытесняет большегрузы на региональные дороги «Платон» вытесняет большегрузы на региональные дороги

Дороги к такому стрессу оказались не готовы.

Правительство Ленобласти в локальной «борьбе» с большегрузами делает ставки на автоматический весовой контроль. Если федеральное правительство узаконит встроенные в автодороги панели, как официальное средство измерения, система заработает эффективнее. А пока комитету по дорожному хозяйству приходится придумывать уловки для того, чтобы спасти трассы регионального значения от разрушительного влияния 12-тонников и перегруженных фур, сообщает online47.ru.

Проблема весового контроля на дорогах Ленобласти существовала и до запуска системы «Платон». С середины ноября ситуация усугубилась тем, что часть дальнобойщиков пошли в объезд «Платона» по региональным трассам. Последние к такому стрессу не были готовы.  Тогда же в правительстве Ленобласти вспомнили об идее региональной версии системы «Платон». Но скоро стало понятно, что федеральное правительство не намеренно второй раз подряд испытывать терпение перевозчиков.

Михаил Козьминых видит выход в  организации так называемых  «грузовых коридоров» - региональных трассах, по которым 12-тонники смогут ездить бесплатно, но по правилам, заданным правительством Ленобласти и с административными взысканиями за их нарушение. Значительная роль в этом плане отводится развитию системы весового контроля.

В 2016 году  должна быть сформирована система контроля весовых характеристик автотранспорта, движущегося по региональной сети. Она включает в себя динамические весы и возможности проверка габаритов транспорта, а также возможности передачи данных.

По словам Михаила Козьминых, при условии, что в федеральном законодательстве автоматизированный весовой контроль будет признан официальным средством измерения,  это позволит штрафовать тех, кто едет с перегрузом, и дело сразу пойдет на лад. В пример председатель комитета привел систему проверки скоростного режима, которая на сегодня полностью автоматизирована и показывает почти 100% эффективность.

В борьбу с перегрузками готовы включиться и общественные активисты. Как сообщил Владимир Матягин, в 2016 году, Росавтодор и объединение перевозчиков вместе с правительством регионов создадут рабочую группу по вопросам весового контроля.

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев