Женское предпринимательство в «сладком» направлении

Женское предпринимательство в «сладком» направлении
1207
Светлана Рублева: хорошее настроение – залог успеха

Прекрасный пол всё увереннее завоёвывает позиции на поле предпринимательства. В начале лета перечень субъектов малого и среднего предпринимательства пополнился ещё двумя молодыми женщинами, ставшими получателями стартового пособия. Одна из них – Светлана РУБЛЁВА – разработала «сладкий» бизнес-проект.

В течение десяти лет она изготавливала авторские кондитерские изделия, как теперь говорят, в режиме самозанятой. Потом от эксклюзивных тортов штучной работы захотелось перейти к чему-то более масштабному. После изу­чения рынка родилась идея создать «карамельную», где покупатель может приобрести только что созданную на глазах изумлённой публики необычную конфету.

– Наверное, в женщине природой заложено интуитивное стремление создавать что-то прекрасное, чудесное, вкусное. Если и есть конкуренция, то только с самой собой, вчерашней, – каждый день нужно становиться лучше, – говорит Светлана.

С ней солидарны муж и дочери. Пока родители занимаются изготовлением сладостей за прозрачной перегородкой, отделяющей рабочую зону от торгового зала, старшая дочка, 14-летняя Полина, упаковывает товар, 11-летняя Ксюша раздаёт рекламные листовки в Старом городе, ну а пятилетняя Арина – главный дегустатор и вдохновитель.

– Когда мы продумывали концепцию с учётом развивающегося в Выборге туризма, нам хотелось, чтобы гости увозили от нас не только магнитики и статуэтки, но и что-то вкусное, что доставит удовольствие, особенно детям.

Светлана следит за тем, чтобы в её карамельной всегда было чему удивиться. Одна из конфет на палочке выполнена в форме лабиринта; прежде, чем полакомиться ею, ребёнок может поиграть, тренируя мелкую моторику, точность движений и пространственное мышление. Есть погремушки, в высокий туристический сезон пользовались большим спросом конфеты с видами Выборга, распечатанными на пищевом принтере.

В планах – подготовка к рождественским праздникам, тематическое оформление помещения, соответствующий сезону ассортимент. Если летом на ура шла карамель со вкусом арбуза, то в холодное время года предпочтения отдаются другим направлениям.

Предприятие существует всего несколько месяцев. Полученная финансовая поддержка стала компенсацией части затрат, вложенных в создание карамельной. Эта доля составила 70%, в рублёвом выражении чуть более полумиллиона

Елена СТЕПАНОВА

Читать все статьи автора Елена Степанова

Читайте также