В ФАС обратили внимание на рекламу в Telegram

На своем официальном сайте федеральная антимонопольная служба разъяснила свою официальную позицию по поводу маркировки рекламы в Telegram-каналах.

Маркировка рекламы не требуется, если канал используется в качестве мессенджера для обмена сообщениями между пользователями.

- В случае если «Telegram» используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (через Telegram-каналы), то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки, – поясняет пресс-служба ФАС.

Напомним, что статья 18.1 «Закона о рекламе» гласит, что реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», … должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.

Подчеркнем, что те же самые требования касаются и других соцсетей, разрешенных на территории России.

Читайте также