«На что жалуетесь?»: Выборгская таможня дает «добро» на жалобы

«На что жалуетесь?»: Выборгская таможня дает «добро» на жалобы
1368
«На что жалуетесь?»: Выборгская таможня дает «добро» на жалобы

 Пресс-служба Выборгской таможни сообщает, что 23 июня запускает акцию «На что жалуетесь?». Цель акции – возможность для граждан или юридических лиц подать жалобу или обращение напрямую к таможенникам.

Сообщается, что юристы будут принимать обращения «по вопросам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Выборгской таможни и подчиненных таможенных постов в области таможенного дела».

По мнению Выборгской таможни, досудебное рассмотрение возникших претензий позволит оперативно реагировать на нарушения, свести к минимуму возникающие риски или даже причиненный ущерб. Кроме того, при подаче жалобы напрямую нет необходимости платить госпошлину, как того требует подача заявлений в судебные органы. Если гражданина или юридическое лицо не устроит решение Выборгской таможни, то в дальнейшем его всегда можно будет обжаловать в суде.

Таможня разъясняет, что в жалобе отражаются претензии по поводу восстановления прав, свобод и законных интересов, «нарушенных неправомерными решениями, действиями (бездействием) государственных органов и их должностных лиц». А обращение – это предложение по совершенствованию существующих порядков, законов или нормативных актов, просьба о содействии в реализации конституционных прав и свобод, сообщение о недостатках в работе, предложения по оптимизации деятельности таможенных служб и так далее.

Срок подачи жалобы ограничивается тремя месяцами со времени события, когда были нарушены какие-то права гражданина или юрлица. Документ подается в таможенный орган в письменной форме с подписью заявителя или его законного представителя.

Акция «На что жалуетесь?» состоится по адресу: г. Выборг, Таможенный проезд, д. 6.

Время акции: с 14.30 до 16.30.

Предварительная запись по телефону: (81378) 59-393.

Читайте также