Инспекторы ДПС призывают водителей серьёзнее относиться к безопасности детей

Инспекторы ДПС призывают водителей серьёзнее относиться к безопасности детей
207
Инспекторы ДПС призывают водителей серьёзнее относиться к безопасности детей Фото yandex.by

Как показывает статистика, причинами аварий на дорогах общего пользования является увеличение количества транспортных средств, находящихся в пользовании у граждан, а также неправильное поведение пешеходов. В отдельном батальоне ДПС № 2 ГИБДД, обслуживающем федеральные трассы «Скандинавия», «Сортавала» и «Кола», рассказывают о наиболее поучительных происшествиях.

Совсем недавно 6 апреля около 21:35 на 66-м километре Скандинавии 64-летний водитель Вольво FH, ехавший в сторону Выборга, совершил наезд на перебегавших проезжую часть пешеходов 39 и 7 лет. Было темное время суток, люди были без светоотражающих элементов на верхней одежде. В результате ДТП выжил только несовершеннолетний пешеход, которого госпитализировали в тяжелом состоянии.

По данным ГИБДД, половина всех автокатастроф с участием детей – это аварии, в которых дети были пассажирами, а причина таких трагедий - езда без специальных удерживающих устройств. 

Так 21 апреля в 12:12 на 11-м километре трассы Сортавала 53-летний водитель Фольксвагена Туарега налетел на попутный КамАЗ. В результате ДТП водитель и 37-летний пассажир не выжили, 4-летний пассажир, находившийся на заднем сидении посередине без детского удерживающего устройства (ДУУ) был доставлен в больницу в состоянии средней тяжести.

Во время аварии или резкого торможения не пристегнутые юные пассажиры получают травмы значительно более серьезные, чем взрослые. Большинство родителей даже не подозревают, какими последствиями для ребенка-пассажира чревата поездка без автокресла. Во время экстренного торможения или аварии при скорости автомобиля всего в 50 км/ч силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой высоты на асфальт.

До сих пор бытует мнение, что лучшая защита в машине - на ручках у мамы, где комфортно и безопасно. Но это миф. Во время ДТП ребенок с небольшой массой тела легко может вылететь в ветровое стекло со скоростью пушечного ядра, либо человек, на коленях которого сидит ребенок, может просто раздавить малыша своим весом. Больше половины детей, которые попали в аварию, были бы сейчас живы, находясь в ДУУ и пристегнутыми ремнями безопасности.

28 апреля в 22:10 на 100-м километре трассы Кола 35-летний водитель Ниссана Теана при совершении обгона столкнулся со встречной Черри. От удара Ниссан Теана отбросило на встречный Ниссан Х-трейл и попутный Рено. В результате ДТП водитель Ниссана Теана погиб на месте, водитель Черри и 4 его пассажира, в том числе несовершеннолетняя пассажирка 2001 года рождения, которая находилась сзади посередине и была пристегнута ремнём безопасности, в состоянии различной степени тяжести доставлены в ближайшие больницы. Все пассажиры Черри были пристегнуты ремнями безопасности, поэтому удалось избежать более тяжких последствий.

Уважаемые родители, помните, что не пристёгивая ребенка вы подвергаете его большой опасности! Дети – самая беззащитная категория участников дорожного движения и мы в ответе за них!

по материалам ОБ ДПС № 2 ГИБДД

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев