“Я НЕ ЗРЯ ПРИЕХАЛ В АМЕРИКУ”. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ О SMP RACING

“Я НЕ ЗРЯ ПРИЕХАЛ В АМЕРИКУ”. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ  О SMP RACING
705
“Я НЕ ЗРЯ ПРИЕХАЛ В АМЕРИКУ”. ВИТАЛИЙ ПЕТРОВ О SMP RACING

Экс-пилот Ф1 и DTM рассказал о том, чем занимается в Дайтоне и как видит дальнейшее сотрудничество с новым для себя коллективом.

Новая команда

Для Виталия Петрова по-ездка на марафон “24 часа Дайтоны” стала первым опытом взаимодействия со своей новой командой, о контракте с которой было объявлено в самом конце 2015 года.

По словам пилота из Выборга, ему очень поможет тот факт, что на этот раз нет необходимости садиться за руль: это позволит оценить ситуацию в целом и наметить планы по дальнейшей работе.

“Знаете, зачастую, когда вы пилотируете, сложно увидеть общую картину, - признался Ви-талий в интервью Motorsport.com. – Сейчас у меня есть такая возможность. Я смог переговорить со всеми гонщиками и понять, в каком направлении стоит двигаться, в чем наши главные задачи. Думаю, по ходу предстоящих тестов мы сможем решить их. Все необходимое уже в наших руках, нужно просто собрать все вместе”.

Петров заменит в марафонском экипаже SMP Racing Михаила Алёшина, который возвращается в IndyCar. По мнению первого российского пилота Ф1, такая перестановка никак не помешает работе.

“Михаил действительно внес большой вклад в развитие машины. Но сейчас и у других пилотов, и у всей команды есть понимание того, как работает BR01. В частности, именно для этого я и приехал в Америку - чтобы увидеть происходящее изнутри”, - объяснил он.

“Мотор не выдавал полной мощности”

После завоеванного в четверг поула экипаж SMP Racing столкнулся в гонке с техническими проблемами. Мотор Nissan, установленный взамен отказавшего в тренировках, оказался не столь эффективен.

“Машина хороша, - уверен Петров. - Да, у нас есть некоторые технические проблемы, но ничего действительно серьезного. Нам надо поработать на тестах, чтобы еще больше раскрыть её потенциал.

Пока, к сожалению, подводят моторы. Один отказал вчера, а другой, установленный на его место, похоже, не выдает полной мощности. И все же мы продолжаем борьбу”.

Не только гонки

Виталий добавил, что сами по себе соревнования на выносливость ему хорошо знакомы по опыту прежних выступлений, и специфика совместной работы в экипаже также не должна доставить проблем.

“У меня есть опыт выступлений в Ле-Мане, и несколько проведенных марафонских гонок, так что каких-то сюрпризов я не жду, - сказал 31-летний пилот. - Да, я недавно в команде, но знаю почти всех, кто здесь работает: с кем-то мы гонялись прежде, с другими давно дружим.

Так что я сразу дал понять, что мы не враги и не соперники - нам важно работать сообща и делать машину быстрее. Результата надо добиваться вместе, а если кто-то захочет доказать, что он лучше остальных, пользы это не принесет. Я сам первым скажу об этом боссам, чтобы исправить ситуацию”.

Как отметил россиянин, у него были и другие предложения, но выбор в пользу программы Бориса Ротенберга он сделал совершенно осознанно, руководствуясь масштабом и амбициозностью проекта.

“Моя программа в SMP Racing включает не только гонки - у нас большие планы по развитию национального автоспорта, я хочу передавать свой опыт, помогать молодым пилотам двигаться к Формуле 1 и другим топовым классам.

Когда мы только приступили к обсуждению контракта, для меня было важно, что в SMP Racing хотят стать лучшей командой в мире. Я и сам видел это со стороны, и это же мне подтвердили те, с кем я говорил из своих знакомых. 

В 2015 году мне поступало много предложений. Но я не хотел проводить всего пару гонок. Здесь впереди еще много работы, возможно, не на один год, но я вижу большое будущее, тем более, что это российская команда, где работают российские специалисты”, – сказал Виталий.

ru.motorsport.com

Читайте также