Выборгская таможня провела акцию «Добро пожаловаться!»
15 мая в Выборгской таможне состоялась акция «Добро пожаловаться». Обращения поступали в основном от юридических лиц, занимающихся международными перевозками.
Должностные лица правового отдела Выборгской таможни дали разъяснения по вопросам помещения товаров под таможенную процедуру после окончания производства по делу об АП в отношении юридических лиц, обоснованности проведения таможенного досмотра лесоматериалов, осуществления таможенными органами отдельных действий по транспортному контролю.
Жалоб на действия должностных лиц Выборгской таможни от организаций и граждан не поступило, сообщает пресс-служба Выборгской таможни.
Для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Выборгской таможне работает круглосуточный телефон доверия (81378) 59-303, по которому физические и юридические лица могут обращаться с жалобами на действия должностных лиц таможни.
Читайте также
-
22 апреля стартует прием заявок на гранты для социальных предприятий
-
На сцене – юные таланты!
-
За пересылку запрещенных веществ жителю Каменногорска дали «условку»
-
Мошенник приговорен к 6 годам заключения за 22 обманутых старика
-
Дорожники подтвердили летний ремонт четырех километров до Каменногорска
-
Предпринимательская жилка не спасла от наказания