ПУТЕПРОВОДНЫЕ ПЛАНЫ РЖД
Железнодорожники представили проект путепроводной развязки в два уровня из промзоны Лазаревка в сторону Ленинградского шоссе.
На днях в Большом зале Совета депутатов состоялись очередные публичные слушания, на которые представители РЖД вынесли два вопроса. Первый касался путепровода из Лазаревки в сторону Ленинградского шоссе. О технических подробностях проекта собравшимся рассказал представитель под- рядчика генеральный директор ООО "Стройпроект-Реализация" Борис ГОРЕЛИК. Он сообщил, что завершить проектные работы планируется до конца нынешнего года, и в феврале 2015 года отправить проект на согласование в ФКУ "Севзапуправтодор". Как пояснил главный архитектор Выборгского района Олег ЛИХОВИДОВ, сегодня можно наблюдать результаты тех слушаний, когда горожане мечтали об этом путепроводе. Напомним, при строительстве главного железнодорожного пути Санкт- Петербург – Бусловская, для движения скоростного поезда, на публичных слушаниях в 2006-2007 годах горожане выдвинули требование о необходимости сооружения виадука в Лазаревке. Именно этот путепровод и был представлен на слушаниях.
- Единственный момент, который вызвал дискуссию, - это примыкание развязки к Леншоссе, - отметил Олег Лиховидов. - Проектировщики представили в виде Т-образного пересечения, а мы предлагаем сделать круговое движение, что позволит обеспечить беспрепятственное движение. В том числе и при первозке грузов из промзоны в порты Приморска и Высоцка. Особенно это будет важно, когда начнётся активное развитие третьего планировочного района Выборга. Хочу сказать горожанам, что мы не идём на поводу у РЖД. Мы проводим слушания с обязательным требованием параллельно проектировать и путепроводные развязки. По направлению на Каменногорск находятся на стадии утверждения три путепроводные развязки. Одна из них будет в районе горы Папула. Предполагается, что один из путепроводов (в районе Лазаревки) будет построен на средства областного бюджета, а путепровод в районе Мясокомбината – на средства РЖД.
На встрече было также рассмотрено строительство второго железнодорожного пути от Выборга (не включая город) до ст. Попово. О проекте проинформировал главный инженер ОАО "Ленгипротранс" Андрей ЗАЙЦЕВ. Он сообщил, что в проекте предусмотрены электрификация пути и строительство рабочей подстанции, путепроводной развязки в два уровня, автомобильной дороги вдоль железнодорожного полотна. Это позволит увеличить пропускную способность на 3-4 пары поездов в порт Высоцкий, а в перспективе порт Приморска. Кроме того, станция Свекловичное будет оборудована двумя освещенными благоустроенными платформами. Для жителей Выборгского района, по заверениям Андрея Зайцева, этот проект будет иметь лишь положительный результат. М
Как пояснил Олег Лиховидов, на предыдущих слушаниях было высказано пожелание - проектирование расширения железнодорожных путей вести параллельно с организацией автомобильного транспорта. "Железнодорожники нас услышали", - подчеркнул Олег Юрьевич. В этом проекте РЖД предложило вместо трёх переездов, которые сейчас осложняют дорогу от Приморска до Выборга построить один двухуровневый виадук, а также автомобильную параллельную дорогу вдоль железнодорожного полотна. Таким образом, проект сразу предусматривает строительство путепроводной развязки в два уровня. В будущем из трёх переездов останется только один, который будет заменён на виадук в два уровня. По словам Олега Лиховидова, это шаг вперёд:М
- Если раньше РЖД выносила на слушания только то, что сама проектирует, говоря, что автомобильные дороги и путепроводы – это не их сфера ответственности, то теперь в одном проекте они показывают всё, что необходимо для дальнейшей работы.
Заказчиком данного проекта является ОАО "РЖД", деньги выделяются из федерального бюджета.
Стоит отметить, что, несмотря на важность обсуждаемых вопросов, на этих публичных слушаниях, в отличие от предыдущих, присутствовало совсем мало жителей города. Несмотря на это слушания были признаны состоявшимися, и решения, принятые на них, будут реализованы.
На днях в Большом зале Совета депутатов состоялись очередные публичные слушания, на которые представители РЖД вынесли два вопроса. Первый касался путепровода из Лазаревки в сторону Ленинградского шоссе. О технических подробностях проекта собравшимся рассказал представитель под- рядчика генеральный директор ООО "Стройпроект-Реализация" Борис ГОРЕЛИК. Он сообщил, что завершить проектные работы планируется до конца нынешнего года, и в феврале 2015 года отправить проект на согласование в ФКУ "Севзапуправтодор". Как пояснил главный архитектор Выборгского района Олег ЛИХОВИДОВ, сегодня можно наблюдать результаты тех слушаний, когда горожане мечтали об этом путепроводе. Напомним, при строительстве главного железнодорожного пути Санкт- Петербург – Бусловская, для движения скоростного поезда, на публичных слушаниях в 2006-2007 годах горожане выдвинули требование о необходимости сооружения виадука в Лазаревке. Именно этот путепровод и был представлен на слушаниях.
- Единственный момент, который вызвал дискуссию, - это примыкание развязки к Леншоссе, - отметил Олег Лиховидов. - Проектировщики представили в виде Т-образного пересечения, а мы предлагаем сделать круговое движение, что позволит обеспечить беспрепятственное движение. В том числе и при первозке грузов из промзоны в порты Приморска и Высоцка. Особенно это будет важно, когда начнётся активное развитие третьего планировочного района Выборга. Хочу сказать горожанам, что мы не идём на поводу у РЖД. Мы проводим слушания с обязательным требованием параллельно проектировать и путепроводные развязки. По направлению на Каменногорск находятся на стадии утверждения три путепроводные развязки. Одна из них будет в районе горы Папула. Предполагается, что один из путепроводов (в районе Лазаревки) будет построен на средства областного бюджета, а путепровод в районе Мясокомбината – на средства РЖД.
На встрече было также рассмотрено строительство второго железнодорожного пути от Выборга (не включая город) до ст. Попово. О проекте проинформировал главный инженер ОАО "Ленгипротранс" Андрей ЗАЙЦЕВ. Он сообщил, что в проекте предусмотрены электрификация пути и строительство рабочей подстанции, путепроводной развязки в два уровня, автомобильной дороги вдоль железнодорожного полотна. Это позволит увеличить пропускную способность на 3-4 пары поездов в порт Высоцкий, а в перспективе порт Приморска. Кроме того, станция Свекловичное будет оборудована двумя освещенными благоустроенными платформами. Для жителей Выборгского района, по заверениям Андрея Зайцева, этот проект будет иметь лишь положительный результат. М
Как пояснил Олег Лиховидов, на предыдущих слушаниях было высказано пожелание - проектирование расширения железнодорожных путей вести параллельно с организацией автомобильного транспорта. "Железнодорожники нас услышали", - подчеркнул Олег Юрьевич. В этом проекте РЖД предложило вместо трёх переездов, которые сейчас осложняют дорогу от Приморска до Выборга построить один двухуровневый виадук, а также автомобильную параллельную дорогу вдоль железнодорожного полотна. Таким образом, проект сразу предусматривает строительство путепроводной развязки в два уровня. В будущем из трёх переездов останется только один, который будет заменён на виадук в два уровня. По словам Олега Лиховидова, это шаг вперёд:М
- Если раньше РЖД выносила на слушания только то, что сама проектирует, говоря, что автомобильные дороги и путепроводы – это не их сфера ответственности, то теперь в одном проекте они показывают всё, что необходимо для дальнейшей работы.
Заказчиком данного проекта является ОАО "РЖД", деньги выделяются из федерального бюджета.
Стоит отметить, что, несмотря на важность обсуждаемых вопросов, на этих публичных слушаниях, в отличие от предыдущих, присутствовало совсем мало жителей города. Несмотря на это слушания были признаны состоявшимися, и решения, принятые на них, будут реализованы.