Сообщить о просрочке можно по «горячему» телефону Роспотребнадзора
В последние дни уходящего года можно сообщить о некачественном или просроченном товаре. Роспотребнадзор по Ленинградской области сообщает, что с 19 по 30 декабря ведомство в круглосуточном режиме принимает звонки от населения по просроченным продуктам и качеству пищевых продуктов в магазинах региона.
Как пишет пресс-служба областного Роспотребнадзора, специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, разъяснят требования к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора в Ленобласти: 8 800 555 49 43. Телефон работает в круглосуточном режиме, а все звонки – бесплатные.
Читайте также
-
У нас в гостях «Сам Дягилев»: Выставка скульптурных портретов знаменитого антрепренёра
-
До встречи на «Baltic Rally»!
-
В Выборге прошел памятный митинг
-
Четырнадцатилетние жители нашего района получили свой первый главный документ
-
Старшеклассники представили работы на конкурс, посвящённый 79-летию освобождения Ленинграда
-
Владимир Подситков: Да разве сердце позабудет…