Сообщить о просрочке можно по «горячему» телефону Роспотребнадзора
В последние дни уходящего года можно сообщить о некачественном или просроченном товаре. Роспотребнадзор по Ленинградской области сообщает, что с 19 по 30 декабря ведомство в круглосуточном режиме принимает звонки от населения по просроченным продуктам и качеству пищевых продуктов в магазинах региона.
Как пишет пресс-служба областного Роспотребнадзора, специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, разъяснят требования к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора в Ленобласти: 8 800 555 49 43. Телефон работает в круглосуточном режиме, а все звонки – бесплатные.
Читайте также
-
Выставка в выборгском Эрмитаже раскрывает тайны князя Потёмкина
-
Муниципалитеты должны следить за состоянием объектов благоустройства
-
Финансисты убрали прибрежную зону
-
Молодожёны Ленобласти получают именные сертификаты на обследование
-
Полученные знания – на пользу городу
-
Очередная встреча работодателей и соискателей