Розничные сети предложили ФАС свои варианты сдерживания цен на продукты

Розничные сети предложили ФАС свои варианты сдерживания цен на продукты
803
Фото: Pixabay.com

По информации федеральной антимонопольной службы (ФАС), которая в конце прошлого года предложила розничным сетям подумать об алгоритмах, сдерживающих рост цен на базовые продукты для населения, некоторые ритейлы уже предоставили свои предложения.

Как сообщает «Ъ», первыми стали X5 Group, «Магнит» и «Бристоль», которые выразили готовность до конца 2022 года установить наценки на самые дешевые базовые продукты не более чем на 10%. При этом эксперты опасаются, что более мелкие розничные магазины не смогут себе позволить последовать примеру крупных ритейлов, иначе им будет грозить разорение.

Уточняется, что X5 готовы сдерживать наценки с 12 января на более чем 20 товарных категорий. При этом список конкретных товаров будет пересматриваться каждый месяц.

«Магнит» также готов ограничить наценку в отношении порядка 200 товарных позиций из 25 категорий базовых продуктов, куда входят макаронные изделия, овощи из «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло, гречка и ряд других.

Читайте также