Роспотребнадзор напомнил потребителям об их правах

Роспотребнадзор напомнил потребителям об их правах
856
Фото: pxhere.com

Роспотребнадзор разместил на своем официальном сайте подробную памятку о том, на что следует обращать внимание потребителям при покупке товаров через Интернет.

Ведомство также сообщает, что с обращениями и жалобами граждане могут обратиться в Управление Роспотребнадзора в своем субъекте РФ или заполнить форму на самом сайте по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Роспотребнадзор напоминает, что от товара, приобретенного в интернет-магазине, можно отказаться в течение 7 дней, но не в тех случаях, когда вскрытие товара делает возврат невозможным (косметика, одноразовая посуда, гигиенические средства и др.).

Продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции, чтобы не было разночтений. Кроме того, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен.

- Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор), – сообщает пресс-служба ведомства.

Еще одно полезное напоминание: в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента его передачи.
Покупателей предостерегают от навязывания товаров, просят быть внимательнее, чтобы не попасть на фишинговые страницы, и не предоставлять продавцу излишнюю информацию о персональных данных и платежных документах.

Полностью с текстом памятки Роспотребнадзора можно ознакомиться по ссылке: https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=23507

Читайте также