Procter & Gamble поднимает цены на свою продукцию
Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble вынужден поднять отпускные цены в среднем на 40%. Компания ссылается на невозможность удержать цены на фоне удорожания логистики, материалов и девальвации рубля.
Как сообщает «Ъ», часть продукции поставлялась на российский рынок из Польши. Сейчас этот канал закрыт, и российское отделение вынуждено будет заново выстраивать логистические цепочки.
Напомним, под какими брендами присутствует американская компания P&G на отечественном рынке. Это: Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. Сообщается, что два российских завода P&G продолжают действовать. Здесь выпускается 60% продукции: Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.
Ожидаемое подорожание закупочных (не розничных!) цен выглядит следующим образом:
- Средства для стирки — на 30%.
- Моющие средства — на 26%.
- Профессиональные средства для уборки — на 74%.
- Товары для детской гигиены — на 47%.
- Товары для женской гигиены — на 33%.
- Товары для красоты и здоровья — на 67%.
- Средства по уходу за волосами — на 63%.
- Средства по уходу за полостью рта — на 58%.
- Средства для бритья — на 65%.
Читайте также
-
22 апреля стартует прием заявок на гранты для социальных предприятий
-
На сцене – юные таланты!
-
За пересылку запрещенных веществ жителю Каменногорска дали «условку»
-
Мошенник приговорен к 6 годам заключения за 22 обманутых старика
-
Дорожники подтвердили летний ремонт четырех километров до Каменногорска
-
Предпринимательская жилка не спасла от наказания