Procter & Gamble поднимает цены на свою продукцию

Procter & Gamble поднимает цены на свою продукцию
1028
P&G на отечественном рынке представлен такими брендами, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д.

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble вынужден поднять отпускные цены в среднем на 40%. Компания ссылается на невозможность удержать цены на фоне удорожания логистики, материалов и девальвации рубля.

Как сообщает «Ъ», часть продукции поставлялась на российский рынок из Польши. Сейчас этот канал закрыт, и российское отделение вынуждено будет заново выстраивать логистические цепочки.

Напомним, под какими брендами присутствует американская компания P&G на отечественном рынке. Это: Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и т. д. Сообщается, что два российских завода P&G продолжают действовать. Здесь выпускается 60% продукции: Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.

Ожидаемое подорожание закупочных (не розничных!) цен выглядит следующим образом:

  • Средства для стирки — на 30%.

  • Моющие средства — на 26%.

  • Профессиональные средства для уборки — на 74%.

  • Товары для детской гигиены — на 47%.

  • Товары для женской гигиены — на 33%.

  • Товары для красоты и здоровья — на 67%.

  • Средства по уходу за волосами — на 63%.

  • Средства по уходу за полостью рта — на 58%.

  • Средства для бритья — на 65%.

Читайте также