Принцип работы email-маркетинга
Качественная email-рассылка поможет увеличить лояльность потребителей и повысит уровень продаж вне зависимости от сферы деятельности вашего бизнеса. Этот маркетинговый инструмент имеет множество преимуществ, а потому им пользуются как представители мелкого бизнеса, так и крупные компании.
Для чего применяется email-рассылка
- Качественно организованный Email-маркетинг применяется для целого ряда задач:
- информирование покупателя о технических вопросах: статус заказа, регистрация;
- сбор информации, обратная связь;
- распространение информации о будущих скидках, акциях, выгодных предложениях;
- прямые продажи;
- привлечение дополнительных клиентов на сайт, увеличение трафика.
Чтобы рассматриваемый инструмент работал максимально эффективно, лучше обратиться к специалистам. Современный сервис рассылок поможет создать, отредактировать шаблоны писем, а также проследить за статистикой.
Как правильно использовать email-рассылку
Чтобы правильно запустить рассылку и привлечь потребителей, в первую очередь необходимо определиться с целью. В зависимости от цели определяется направление всей дальнейшей работы над email-рассылкой. Задача должны быть сформулирована максимально точно, с цифрами, например, увеличить количество продаж на 3%.
На следующем этапе необходимо проанализировать рассылки конкурентов. Для этого достаточно подписаться на 5-7 конкурирующих предприятий и проанализировать как часто приходят письма, какого они содержания. Сервис email-рассылки mail365.ru затем предложит вам и собственную статистику, чтобы была возможность исправить ошибки.
Письма не нужно отправлять просто так, важно определиться с целевой аудиторией и создать собственную базу рассылки. Одним из основных этапов в организации рассылки является решение целого ряда организационных вопросов, среди которых:
- как часто планируется отправлять письма;
- кто утверждает макеты и занимается версткой;
- как проводить анализ эффективности.
Оптимальным решением будет найти подходящий современный сервис рассылок. Он снабжен набором самых необходимых функций, включая автоматизированную рассылку и каталог готовых шаблонов. На самые распространенные вопросы можно найти ответы на сервисе email-рассылки. Также при выборе следует обратить внимание на клиентоориентированность службы технической поддержки, чтобы была возможность связаться с ней в любой момент и уточнить необходимые детали.