Обувная продукция выходит из сумрака: ее маркировка стала обязательной
До 1 июля нынешнего года все компании, производящие обувь и импортирующие ее, должны завершить маркировку продукции, сообщает «Российская газета». Соответствующий закон вступил в силу.
Обувь, не проданная до 1 июля, должна быть промаркирована до 1 сентября, а ввезенная в РФ после 1 июля - до 1 августа. Маркировать нужно упаковку, а если ее нет – торговый ярлык. Маркируется обувь специальным кодом, который стоит 50 копеек. Все это нужно для легализации обувной продукции.
Кстати, маркировать обувь в некоторых регионах страны начали с лета 2018-го года. И если до этого объем российского рынка обуви оценивался в 329 млн. пар, то после начала эксперимента оказалось, что он в четыре раза больше.
Компаниям также необходимо интегрировать свою систему учета товара с системой маркировки, поэтому может понадобиться обновить программное оборудование.
Обязательная маркировка также вводится у меховых изделий, табачной продукции и лекарств.
Читайте также
-
Депутат Анатолий Вассерман предложил руководствоваться здравым смыслом
-
Выборжанка представляет Ленобласть на конкурсе «Учитель года»
-
«Ирреальное и реальное» на Димитрова, 5
-
Деятельность СОНКО будут проверять наравне с малым бизнесом
-
Приморский торговый порт: 20 лет работы на благо страны и людей
-
В Ленобласти началось осеннее восстановление лесов