Обувная продукция выходит из сумрака: ее маркировка стала обязательной

Обувная продукция выходит из сумрака: ее маркировка стала обязательной
1176
Обувная продукция выходит из сумрака: ее маркировка стала обязательной

До 1 июля нынешнего года все компании, производящие обувь и импортирующие ее, должны завершить маркировку продукции, сообщает «Российская газета». Соответствующий закон вступил в силу.

Обувь, не проданная до 1 июля, должна быть промаркирована до 1 сентября, а ввезенная в РФ после 1 июля - до 1 августа. Маркировать нужно упаковку, а если ее нет – торговый ярлык. Маркируется обувь специальным кодом, который стоит 50 копеек. Все это нужно для легализации обувной продукции.

Кстати, маркировать обувь в некоторых регионах страны начали с лета 2018-го года. И если до этого объем российского рынка обуви оценивался в 329 млн. пар, то после начала эксперимента оказалось, что он в четыре раза больше.

Компаниям также необходимо интегрировать свою систему учета товара с системой маркировки, поэтому может понадобиться обновить программное оборудование.

Обязательная маркировка также вводится у меховых изделий, табачной продукции и лекарств.

Читайте также

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

10 комментариев

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »