Ленобласть готова заменить на российском рынке чайные бренды
Об этом намерении в рамках только что завершившегося 9-го Открытого чемпионата России по пахоте заявил зампредседателя правительства Ленобласти - председатель комитета по АПК Олег Малащенко.
- Если чайная компания, [производящая чай под брендом] Lipton, уйдет с российского рынка, то Ленобласть с легкостью ее заместит, они сейчас занимают на рынке около 5%, а мы от 40-50% чая и кофе в России. Чай и кофе мы также поставляем в 35 стран мира. Пока есть определенные трудности с логистикой, поскольку исходный материал для переработки приходит из разных мест кораблями, но за ближайшие несколько месяцев мы планируем перестроить логистику, – цитирует ТАСС слова Малащенко.
Напомним, что с 7 по 14 августа 2022 года Ленобласть на территории АО «Племенной завод Приневское» (Всеволожский район) принимала Российский Чемпионат по пахоте, в котором соревновались 60 механизаторов из 40 субъектов РФ, а также из Белоруссии и Киргизии.
Ранее стало известно, что в связи с прекращением деятельности на территории РФ международной чайной компании Ekaterra, чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производить на российском рынке уже к концу года.
Читайте также
-
В апреле в ЗАГСах Ленобласти молодоженам будут вручать специальные сертификаты
-
Первый этап ремонта детского стационара в Выборге завершен
-
В Выборге мужчина убил собутыльника кулаками
-
Выпускники «Школы поисковика» протестировали познавательную игру
-
Ледовые «звёздочки» приехали в Выборг
-
В Ленобласти начались соревнования профессионалов