Из сетевых магазинов уходят скидки и промоакции

Из сетевых магазинов уходят скидки и промоакции
761
Фото: Pixabay.com

Поставщики, работающие с крупными ретейлерами, сообщили, что берут паузу в организации скидок и промоакций. В частности, это касается скидочной политики по продаже товаров ежедневного спроса в X5 Group, к которой относятся торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Напомним, что промоакции и скидки являются частью рекламных компаний производителей и способствуют продвижению товара на рынке.

Издание РБК информирует, что в настоящее время промоакции невыгодны не только поставщикам, но и самим ретейлерам. Сообщается, что в прошедшем году в крупнейших розничных сетях предлагалось свыше половины товаров с различными скидками, а доля товаров, предлагаемых по промоакциям, составила 49,7%. То есть, получается, что покупатели имели возможность приобретать половину товаров по самым выгодным ценам. Самые популярными товарами со скидками были кондиционеры для белья, стиральные порошки, средства для мытья посуды, творожные десерты, детское питание и шоколадные плитки.

При этом от акций отказываются не только поставщики товаров от мировых брендов, но и отечественные производители. Сеть магазинов «Верный» сообщила, что за последнее время от промоакций и скидок отказалась примерно треть поставщиков продукции.

Какие товары теперь будут продаваться без скидок:

  • Продукция от Procter & Gamble — детские подгузники Pampers, средства для стирки Ariel и Tide, прокладки Always и тампоны Tampax, средства для бритья Gillette, дезодоранты Old Spice.

  • Продукция от Reckitt – презервативы Durex, пятновыводители Vanish, средства для стирки Calgon, средства для ухода за кожей Clearasil, обезболивающеее Nurofen, лекарства от боли в горле Strepsils.

  • Продукция PepsiCo – молочные продукты «Домик в деревне», «Чудо», «Агуша», соки «Любимый», J7, «Фруктовый сад», «Я», снеки Lay's, Cheetos, напитки Pepsi, Lipton, Aqua Minerale.

Читайте также