ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТАМИ
В школе №№13 прошёл единый День молодого специалиста - учителя, проработавшие менее трёх лет, дали открытые уроки, а более опытные педагоги провели мастер-классы.
- Это был своего рода экзамен, с которым наши учителя справились на отлично! - рассказывает заместитель директора школы Лидия ЗАВЬЯЛОВА. - В нынешнем году мы подготовили для молодых специалистов сюрприз: преподаватель РГПУ имени Герцена Василий ФРАЙМАН провёл замечательный урок с нашими выпускниками. Василий ездит на стажировку в Америку, широко использует на своих занятиях современные технологии. В этот же день в школе стажировались и студенты Выборгского филиала ЛГУ имени Пушкина. Будущие учителя (а се-годня - студенты второго курса) увидели, как оформляются классные уголки и документация классного руководителя, с чего начинается знакомство учителя и учеников, побывали на уроке победителя районного конкурса “Классный, самый классный” Ларисы БУРАКОВОЙ, сами попробовали провести уроки, а на переменах - заинтересовать детей играми.
Преподаватель ЛГУ имени Пушкина Екатерина СОЛОДКОВА:
- К сожалению, сегодня в школах мало молодых специалистов. Для того, чтобы показать нашим студентам привлекательность профессии, мы совместно со школой придумали интересный практический модуль “Классное руководство”. Мы прошли по школе с экскурсией. Нужно сказать, что учителя здесь креативные, инициативные, классные помещения начальной школы оформлены великолепно.
Екатерина ЕРМОЛЕНКО, студентка:
- Я не видела себя в профессии учителя, несмотря на то, что моя мама – педагог. Но когда встал вопрос, куда поступить, я решилась. Детей я люблю, практика общения с ребятами имеется - летом с удовольствием подрабатываю вожатой в оздоровительном лагере.
Татьяна СОЛОВА, студентка:
- В нашей семье много педагогов: и учителя начальных классов, и учителя-предметники. Естественно, шли разговоры о том, чтобы я продолжила династию. Познакомившись с работой учителей школы № 13, я поняла: нужно полностью отдавать себя профессии, но это того стоит.
Мария ГЕРАСИМЕЦ, студентка:
- У меня тоже мама – учитель. Не скрою, страшновато оттого, что профессия сложная, отнимает много времени. Но я уважаю детей, мне хочется научить их чему-то, передать свой опыт.
Кстати, когда проходил День самоуправления, в школе было сформировано два двенадцатых класса из… педагогов. Первые три урока у них вели старшеклассники, а оставшиеся занятия – студенты ЛГУ имени Пушкина и будущие учителя из Выборгского филиала РГПУ имени Герцена. Педагоги, ставшие на один день школьниками, “обновили” свои знания по искусству, ОБЖ, музыке, химии, технологии.
- Специально для ребят, замещавших учителей и администрацию, мы провели педсоветы, где обозначили темы уроков и познакомили с методикой построения занятий, - добавляет Лидия Завьялова. - Стоит отметить, что в роли учителей попробовали себя не только старшие ребята. Например, классного руководителя 1а заменял дублёр из этого класса.
Добавим, что “ученики” 12-х классов подошли к Дню самоуправления творчески: они копировали некоторых ребят, мешали учителю вести урок, спорили с ним, разговаривали по телефону, отвлекали одноклассников. Но были среди них и прилежные ученики.
- Это был своего рода экзамен, с которым наши учителя справились на отлично! - рассказывает заместитель директора школы Лидия ЗАВЬЯЛОВА. - В нынешнем году мы подготовили для молодых специалистов сюрприз: преподаватель РГПУ имени Герцена Василий ФРАЙМАН провёл замечательный урок с нашими выпускниками. Василий ездит на стажировку в Америку, широко использует на своих занятиях современные технологии. В этот же день в школе стажировались и студенты Выборгского филиала ЛГУ имени Пушкина. Будущие учителя (а се-годня - студенты второго курса) увидели, как оформляются классные уголки и документация классного руководителя, с чего начинается знакомство учителя и учеников, побывали на уроке победителя районного конкурса “Классный, самый классный” Ларисы БУРАКОВОЙ, сами попробовали провести уроки, а на переменах - заинтересовать детей играми.
Преподаватель ЛГУ имени Пушкина Екатерина СОЛОДКОВА:
- К сожалению, сегодня в школах мало молодых специалистов. Для того, чтобы показать нашим студентам привлекательность профессии, мы совместно со школой придумали интересный практический модуль “Классное руководство”. Мы прошли по школе с экскурсией. Нужно сказать, что учителя здесь креативные, инициативные, классные помещения начальной школы оформлены великолепно.
Екатерина ЕРМОЛЕНКО, студентка:
- Я не видела себя в профессии учителя, несмотря на то, что моя мама – педагог. Но когда встал вопрос, куда поступить, я решилась. Детей я люблю, практика общения с ребятами имеется - летом с удовольствием подрабатываю вожатой в оздоровительном лагере.
Татьяна СОЛОВА, студентка:
- В нашей семье много педагогов: и учителя начальных классов, и учителя-предметники. Естественно, шли разговоры о том, чтобы я продолжила династию. Познакомившись с работой учителей школы № 13, я поняла: нужно полностью отдавать себя профессии, но это того стоит.
Мария ГЕРАСИМЕЦ, студентка:
- У меня тоже мама – учитель. Не скрою, страшновато оттого, что профессия сложная, отнимает много времени. Но я уважаю детей, мне хочется научить их чему-то, передать свой опыт.
Кстати, когда проходил День самоуправления, в школе было сформировано два двенадцатых класса из… педагогов. Первые три урока у них вели старшеклассники, а оставшиеся занятия – студенты ЛГУ имени Пушкина и будущие учителя из Выборгского филиала РГПУ имени Герцена. Педагоги, ставшие на один день школьниками, “обновили” свои знания по искусству, ОБЖ, музыке, химии, технологии.
- Специально для ребят, замещавших учителей и администрацию, мы провели педсоветы, где обозначили темы уроков и познакомили с методикой построения занятий, - добавляет Лидия Завьялова. - Стоит отметить, что в роли учителей попробовали себя не только старшие ребята. Например, классного руководителя 1а заменял дублёр из этого класса.
Добавим, что “ученики” 12-х классов подошли к Дню самоуправления творчески: они копировали некоторых ребят, мешали учителю вести урок, спорили с ним, разговаривали по телефону, отвлекали одноклассников. Но были среди них и прилежные ученики.