Выборжцы победили в международном конкурсе компьютерных игр

Выборжцы победили в международном конкурсе компьютерных игр
1956
Владимир Вотрин увлекается компьютерными играми с детства

Команда разработчиков компьютерных программ под руководством инженера-конструктора из Выборга Владимира ВОТРИНА стала победителем международного геймджема по скоростной разработке игр.

Соревнования Unreal Spring Jam проводятся ежегодно, в каждом конкурсе участникам предлагается разработать игру на заданную тему (в нынешнем - это «Все тайное становится явным») всего за пять дней. 

Вместе с Владимиром Вотриным в создании игры приняли участие его младший брат Леонид ВОТРИН, программист из Выборга Михаил РОМКИН, разработчик из Киева Максим ТИМОФЕЕВ и аниматор из Новосибирска Иван ЧАЙКА. За отведенные пять дней они придумали игру, которая сегодня уже признана геймерами всего мира.   

Два года назад наша команда выпустила первый коммерческий проект, с ним мы впервые и решились поучаствовать в международном конкурсе. Нынешней геймджем – уже пятый для нас. Побеждали в дополнительной номинации «Виртуальная реальность», а сейчас в главной – «Игры на персональный компьютер».

Наша мультиплеерная игра под названием Farm-and-Seek (в русском переводе: «Прятки на ферме») схожа с известной «Мафией». В нее может играть несколько человек, главные герои - фермер и животные, он должен вычислить, за каких животных играет компьютер, а за каких его соперники. Задача «зверей» уничтожить урожай и строго повторять за компьютерными животными все движения, чтобы хозяин угодий их не вычислил. На мой взгляд, игра рассчитана на людей любого возраста, потому что визуальный стиль сегодня популярен у всех геймеров. Игра учит наблюдательности, ведь необходимо договориться с партнером, не общаясь с ним. Владимир Вотрин

Кстати, Владимир Вотрин - по профессии инженер-конструктор (получал образование в Сайменском институте и университете Китая), в свое время работал на Выборгском заводе холодильных технологий и приборостроительном заводе. Сегодня наш земляк начинающий индивидуальный предприниматель, совсем недавно зарегистрировал свой бизнес INVR studio, вместе с единомышленниками разрабатывает приложения тренажеров виртуальной и дополненной реальности и игры, с которыми участвует в различных конкурсах.

Нынешняя победа стала для нас ожидаемой, потому что мы не сидим на месте, все время что-то придумываем и реализуем новое. Причем, в каждом соревновании наша заявка на уровень выше предыдущей. В последнем конкурсе мы обошли более 270 команд соперников. Победа в конкурсе Unreal Spring Jam престижна для молодых разработчиков, потому что организаторы финансово помогают победителям приобрести лицензии на дорогостоящие профессиональные программы для разработки, а также рекламируют нас на своих Интернет-источниках.   

Сам я уже не играю, времени не хватает, потому что постоянно занят разработкой новых проектов. Моя работа дает мне удовлетворение, потому что в сфере IT-технологий быстро виден результат твоих стараний, то есть, ты разработал проект и тут же проверил его в действии. Владимир Вотрин

Несмотря на молодость, у команды Владимира Вотрина за плечами уже несколько крупных проектов для Курчатовского университета, одной из московских клиник и даже турецкой электростанции. Как признается наш земляк, планов много: и новые игры, и программы. Некоторое время назад разработчики предложили руководству Выборгского объединенного музея-заповедника создать приложение в дополненной реальности. Владимир сам разработал демоверсию или на языке программистов «прототип». Проект дает возможность на любом гаджете в специальном приложении разглядеть в деталях средневековую крепость в нескольких эпохах. Если музей заинтересуется, INVR studio в ближайшее же время займется проектом.

Маргарита ЗАХАРОВА

 

Читать все статьи автора Маргарита Захарова

Читайте также