«Выборгский крендель» запатентован, как региональный бренд
Правительство Ленобласти сообщает, что в 47 регионе появились первые региональные туристические бренды. Это «Выборгский крендель» и «Ивангородская минога».
Благодаря усилиям Фонда поддержки предпринимательства в тандеме с компанией «Versus.legal», оба продукта уже внесены в государственный реестр НМПТ (наименование места происхождения товара).
Патент выдается только в том случае, когда доказано, что товар или продукт являются аутентичным, характерным только для данного региона явлением. То есть, прилагательные «выборгский» или «ивангородский» в данном случае означает не только место рождения, но и уникальность производства, связанное со многими факторами, характерными только для данной местности.
Сейчас в Российской Федерации зарегистрировано около 200 НМПТ.
Уже готовятся обрести статус регионального бренда еще два уникальных художественных явления Ленобласти — Волховская и Шугозерская росписи.
Читайте также
-
Урок истории для выборгских студентов
-
Выставка в выборгском Эрмитаже раскрывает тайны князя Потёмкина
-
Муниципалитеты должны следить за состоянием объектов благоустройства
-
Финансисты убрали прибрежную зону
-
Молодожёны Ленобласти получают именные сертификаты на обследование
-
Полученные знания – на пользу городу