ВКонтакте совместно с Билайном запустили чат-бот для «ЛизаАлерт»

ВКонтакте совместно с Билайном запустили чат-бот для «ЛизаАлерт»
953
Фото: vk.com/press/liza-alert

Предполагается, что чат-бот поможет разгрузить Горячую линию спасательного отряда и высвободить людские ресурсы для решения оперативных задач.

Как информирует Пресс-служба соцсети ВКонтакте, виртуальный помощник «ЛизаАлерт» способен поставлять информацию о работе отряда и ускорить коммуникацию, в том числе, при поиске людей.

Сообщается, что начать общение с ботом можно, отправив ему слово «Привет». Преимущество бота в том, что он способен оказывать помощь и консультации в режиме «здесь и сейчас». Кроме того, бот может давать нужные советы, что делать в экстренных ситуациях.

Уточняется, что для продвижения чат-бота и пополнению отрядов на местах добровольными помощниками, ВКонтакте запустила специальную рекламную кампанию, призванную привлечь как можно больше внимания к проекту.

Председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, в частности, заявил:

-Для нас жизненно важно постоянно развиваться, участвовать в системных партнерствах, привлекать опыт крупного бизнеса и возможности современных технологий.<…> Уверен, чат-бот поможет нам привлечь новых добровольцев.

Читайте также