ВКонтакте совместно с Билайном запустили чат-бот для «ЛизаАлерт»
Предполагается, что чат-бот поможет разгрузить Горячую линию спасательного отряда и высвободить людские ресурсы для решения оперативных задач.
Как информирует Пресс-служба соцсети ВКонтакте, виртуальный помощник «ЛизаАлерт» способен поставлять информацию о работе отряда и ускорить коммуникацию, в том числе, при поиске людей.
Сообщается, что начать общение с ботом можно, отправив ему слово «Привет». Преимущество бота в том, что он способен оказывать помощь и консультации в режиме «здесь и сейчас». Кроме того, бот может давать нужные советы, что делать в экстренных ситуациях.
Уточняется, что для продвижения чат-бота и пополнению отрядов на местах добровольными помощниками, ВКонтакте запустила специальную рекламную кампанию, призванную привлечь как можно больше внимания к проекту.
Председатель поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт» Григорий Сергеев, в частности, заявил:
-Для нас жизненно важно постоянно развиваться, участвовать в системных партнерствах, привлекать опыт крупного бизнеса и возможности современных технологий.<…> Уверен, чат-бот поможет нам привлечь новых добровольцев.
Читайте также
-
Вечером и ночью в Выборгском районе тушили дома и дачные строения
-
Урок истории для выборгских студентов
-
Выставка в выборгском Эрмитаже раскрывает тайны князя Потёмкина
-
Муниципалитеты должны следить за состоянием объектов благоустройства
-
Финансисты убрали прибрежную зону
-
Молодожёны Ленобласти получают именные сертификаты на обследование