В Ленобласти «Скорая помощь» ― самая востребования в системе «112»

В Ленобласти «Скорая помощь» ― самая востребования в системе «112»
65
В Ленобласти «Скорая помощь» ― самая востребования в системе «112»

За 11 месяцев этого года операторы «Системы-112» Ленинградской области приняли более 1 млн 230 тысяч вызовов. При этом 49% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи. В этом году таких вызовов принято на 25% больше, чем за тот же период прошлого года.

Около 45% обращений передаются полиции, остальные 6% обращений ― в единые дежурно-диспетчерские службы районов, Центр управления в кризисных ситуациях по Ленинградской области, а также пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной, дорожной и другим службам. В среднем операторы принимают около 3,8 тысяч вызовов в сутки.

«Преимущества номера «112» в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в нескольких экстренных служб, например, если произошло крупное ДТП или пожар. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 76 тысячам обращений жителей», ― подчеркнул председатель комитета цифрового развития Ленинградской области Андрей Сытник.

Работу «Системы-112» Ленинградской области обеспечивает ГКУ ЛО «Региональный мониторинговый центр». Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер «112» можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.

Источник: svirskie-ogni.ru

Читайте также