Туристический потенциал Ленобласти представили на выставке в Хельсинки

Туристический потенциал Ленобласти представили на выставке в Хельсинки
667
На стенде Ленинградской области

Можно ли за пять минут убедить многочисленных слушателей, что всем им просто необходимо приехать в Выборг? У Дениса Теселкина получилось…

Вот уже много лет в Хельсинки проходит туристическая выставка стран Северной Европы Матка Nordic Travel Fair («Матка» по-фински – «путешествие»). Все континенты, множество стран представлено здесь в эти дни. Восточная роскошь, нордическая сдержанность, евразийская широта… Шриланкийские сладости и американские автомобили, русское деревянное зодчество и скандинавский дизайн, итальянские сыры и японские гаджеты – словом, все, что может привлечь туристов. Конечно, сольную партию здесь играют скандинавские страны с их разнообразным сельским, круизным, культурным отдыхом. И даже финская таможня считает нужным участвовать в Матка Nordic Travel Fair.

Уже несколько лет подряд Информационно-туристский центр Ленинградской области проводит в рамках этого крупного события Workshop Day – биржу деловых контактов. На этой встрече люди, занятые в туристической отрасли по обе стороны российско-финляндской границы, завязывают знакомства. Конечно же, возможность презентовать себя используют все районы Ленобласти, поэтому и регламент для презентации такой жесткий – всего пять минут.

Как мы уже рассказывали, Выборгский район на Workshop Day представляли руководитель Центра поддержки предпринимательства Марина ПТУШКО, сотрудник Межпоселенческой библиотеки Денис ТЕСЕЛКИН и исполнительный директор ООО «Ориэнте Марин» (дочернего предприятия ООО «Порт Логистик») Наталия НИКОЛАЕВА. Презентация проекта «Выборг сквозь века поверх границ» в исполнении Дениса произвела фурор, проект «Королевская гавань», о котором рассказала Наталия Николаева, сразу вызвал интерес финской стороны.

Денис Теселкин, Наталия Николаева, Ольга Голубева, Марина Птушко

Но в музеях, информационно-туристских и культурных центрах остальных 17-ти административно-территориальных единиц Ленобласти работают не менее увлеченные люди. Они горят желанием рассказать миру о природных красотах и культурно-исторических достопримечательностях своей малой родины. Да и руководитель «головного предприятия» - Информационно-туристского центра Ленинградской области - Ольга ГОЛУБЕВА считает, что «Луга лучше юга». Напомним, что Центр является подведомственным учреждением областного правительства. Основные направления его работы - информационно-рекламная деятельность по продвижению регионального туристского продукта в России и за рубежом, формирование имиджа Ленинградской области как территории, благоприятной для отдыха. 

Конечно, все знают, чем знамениты, например, Выборг, Гатчина, Саблинские пещеры. Однако наверняка мало кому даже в 47-м регионе известно, что: в усадьбе Лисино Тосненского района есть Музей истории российского лесоводства; Приозерский район предлагает экскурсию по линии Маннергейма на гусеничном вездеходе; Подпорожский район приглашает провести день в деревне вепсов и так далее, и так далее. Что уж говорить о наших ближайших соседях? Собственно, для того, чтобы исправить эту несправедливость, и нужен Workshop Day. И в этом году он выдался эффективным.

Юлия ПОДСКРЕБАЕВА

Читать все статьи автора Юлия Подскребаева

Читайте также

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев