Центр управления Ленобластью ускорит решение поступающих жалоб

Центр управления Ленобластью ускорит решение поступающих жалоб
757
Центр управления Ленобластью ускорит решение поступающих жалоб

Ленинградская область вошла в группу лидирующих субъектов по созданию центров управления регионом. По мнению специалистов, новый инструмент позволит значительно сократить сроки предоставления ответов по обращениям.

Задача центра - систематизировать все жалобы, поступающие из разных источников (через сайты министерств, телефонную горячую линию, личные приемы ответственных работников и соцсети), распределять их по конкретным ведомствам, а затем - отслеживать исполнение. По сути, центр должен стать единым эффективным инструментом в работе с обращениями от жителей Ленинградской области.

Все вопросы будут разбиты на блоки: медицина, образование, соцзащита, дороги и общественный транспорт, госуслуги, ЖКХ и мусор, экология, строительство, безопасность и др., за каждый из которых ответственность будут нести конкретные сотрудники центра. Кроме того, ЦУР займется анализом поступающих запросов, на который будет акцентировано внимание профильных органов власти.

Первый ЦУР был создан в 2019 году в Московской области. На сегодняшний день каждый житель Подмосковья имеет возможность завести в информационной системе ЦУР личный кабинет, где может отслеживать каждую свою жалобу. В конце января 2020 г. с работой центра ознакомился Владимир Путин. Он был настолько впечатлен увиденным, что уже на ближайшем заседании Совета при Президенте РФ поручил регионам к 1 декабря 2020 г. внедрить у себя подобные решения.

В Ленинградской области проект будет создан с учетом уже имеющихся ресурсов ситуационного центра губернатора.

Читайте также