Сотрудники на удаленке против того, чтобы их беспокоили в нерабочее время

Сотрудники на удаленке против того, чтобы их беспокоили в нерабочее время
782
Сотрудники на удаленке против того, чтобы их беспокоили в нерабочее время

Исследование SuperJob подтвердило, что сотрудники компаний и организаций на дистанте, которых особенно много появилось с началом пандемии, жалуются на то, что работодатели пишут и звонят им даже в нерабочее время.

Опрос проводился во всех округах России с 10 по 15 ноября 2021 года. Всего было опрошено 2000 респондентов старше 18 лет. Как оказалось, больше половины опрашиваемых хотели бы, чтобы им не писали и не звонили после того, как их рабочая «вахта» завершилась - 58%. Но, как ни странно, достаточно нашлось и тех, кто готов круглосуточно поддерживать связь с работодателем, лишь бы за это приплачивали – 19%.

Из 2000 опрошенных половина не работала в удаленном формате, поэтому эта группа в большинстве своем не увидела ничего страшного в том, что рабочий день удаленщика является, по сути, ненормированным. За запрет работодателям звонить или писать сообщения сотрудникам в нерабочее время высказались только 43%. 36% считают, что даже если такую норму введут в России, никто ее соблюдать не будет.

Сообщается, что женщины чаще мужчин высказывались за запрет звонков и сообщений в нерабочее время: 61% против 55%. А среди тех мужчин и женщин, которые во время пандемии по-прежнему ходили и ездили на работу, голоса распределились поровну – по 43%. 

Читайте также