Со следующего года МРОТ составит свыше 13 600 рублей
О повышении минимального размера оплаты труда во время прямой трансляции заседания правительства заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Он сообщил, что с 2022 ода предполагается установить МРОТ свыше 13 600 рублей, что позволит поднять зарплату почти трем миллионам гражданам страны.
Напомним, что в этом году МРОТ установлен на уровне 12 792 рублей, хотя еще в июле, как уточняют «Ведомости», Минтруд планировал установить размер на уровне 13 617 рублей.
По законодательству МРОТ не может быть ниже прожиточного минимума. Издание напоминает, как рассчитываются эти показатели. Они определяются как соотношение с медианной зарплатой и медианным среднедушевым доходом населения. МРОТ составляет 42% от медианной заработной платы, которую рассчитывает Росстат. Сейчас прожиточный минимум составляет 11 653 рублей, а в следующем году он повысится на 2,5% и составит 11 950 рублей.
Читайте также
-
Ленобласть получила Гран-при на фестивале в Москве
-
«Тактика искусного боя осы»: встреча с морпехом Михаилом Иваненковым
-
Спорт: и здоровье, и оптимизм
-
Две школы Выборгского района присоединились к экоэстафете Ленобласти
-
Прививка как коллективный щит: Александр Дрозденко рассказал о кампании против гриппа
-
Безопасность молодёжи — общий приоритет: Ленобласть проводит форум в ДНР


