С января 2022 года МРОТ составит 13 890 рублей
По статистике минимальную зарплату труда в России получают порядка 3 миллионов человек. Новый размер МРОТ проиндексирован больше, чем на 8%. Федеральный закон N 406-ФЗ уже опубликован на страницах «Российской газеты».
Напомним предысторию вопроса. Первоначально Госдума в первом чтении проголосовала за то, чтоб МРОТ в наступающем году ограничивался 13 617 рублями в месяц. Ко второму чтению президент РФ Владимир Путин порекомендовал думцам увеличить МРОТ до 13 890 руб. Он аргументировал увеличение размеров МРОТ тем фактом, что к минимальной оплате труда привязаны многие социальные выплаты и начисление пособий, в которые входят выплаты семьям с детьми и доплаты к пенсиям.
В настоящее время устанавливать зарплаты ниже минимального размера оплаты труда запрещено законодательно.
Читайте также
-
Ленобласть получила Гран-при на фестивале в Москве
-
«Тактика искусного боя осы»: встреча с морпехом Михаилом Иваненковым
-
Спорт: и здоровье, и оптимизм
-
Две школы Выборгского района присоединились к экоэстафете Ленобласти
-
Прививка как коллективный щит: Александр Дрозденко рассказал о кампании против гриппа
-
Безопасность молодёжи — общий приоритет: Ленобласть проводит форум в ДНР


