Работа МФЦ в условиях пандемии. Распространенные вопросы и ответы

Работа МФЦ в условиях пандемии. Распространенные вопросы и ответы
887
Работа МФЦ в условиях пандемии. Распространенные вопросы и ответы

С 9 апреля МФЦ 47-ого региона возобновили работу, но только по предварительной записи. У жителей Ленобласти есть ряд вопросов, ответы на которые помогут при обращении в многофункциональные центры.

Можно ли оформить через МФЦ новые пособия самозанятым/ семьям/ пенсионерам?

Если Вас интересуют пособия, назначаемые в связи с ситуацией по распространению коронавирусной инфекции, данные услуги в МФЦ не предоставляются. Необходимо обратиться в Центр социальной защиты населения/ПФР.

Для оформления пособия не хватает справки/документа, который сейчас невозможно получить в связи с карантином в организации. Можно ли сдать документы без нее или скан?

Деятельность МФЦ регламентирована законодательными актами. В них предусмотрен определенный перечень документов, без наличия которых ведомство имеет право отказать в предоставлении услуги. Сдача скана или копии документа законодательством не предусмотрена.

Принимаются копии документов, заверенные нотариально.

Не могу войти на сайт Госуслуг, указанный телефон при регистрации уже не работает. Что делать?

Для регистрации на портале госуслуг или восстановления учетной записи Вы можете обратиться в МФЦ по предварительной записи. Все варианты записи расписаны на сайте mfc47.ru. Подтвердить учетную запись также можно онлайн при наличии счета в одном из банков: Сбербанк, Тинькофф, ПочтаБанк.

По материалам пресс-службы губернатора и Правительства Ленобласти

Читайте также

Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения

0 комментариев