Платформа обратной связи должна помочь жителям региона решать проблемы
В ближайшие дни 47 регион будет подключен к мобильному приложению «Госуслуги.ПОС».
О том, что в Ленобласти стартует «платформа обратной связи», куда можно обратиться с любым вопросом и жалобой в адрес чиновников, сообщило Правительство Ленобласти.
Пока что самым востребованным каналом для жалоб, вопросов и благодарностей считается Инстаграм Александра Дрозденко, куда жители пишут ежедневно.
Теперь можно будет сообщить об отсутствии освещения, скользких дорогах или неубранных дворовых территориях через Портал Госуслуг или по клику на специальный баннер, что размещен на официальных сайтах муниципалитетов.
Чтобы получить возможность обратиться со своей бедой, надо быть зарегистрированным на портале «Госуслуги». В специальной форме для обращений указать место проживания и кратко описать ситуацию. После отправки ваше сообщение будет перенаправлено в соответствующее ведомство. Контроль за своевременной реакцией со стороны чиновников и ведомств возложен на комитет общественных коммуникаций Ленобласти и сотрудников Центра управления регионом.
Кроме того, жители Ленобласти на портале «Госуслуги» получат возможность оценить качество полученных ответов.
Читайте также
-
Областные депутаты встали на сторону СНТ, которым «не положена» догазификация
-
Жители двух домов в Каменногорске страдают от недоделок строителей
-
После майских праздников у ВСЗ транспорт пустят по мосту-времянке
-
Летом некоторые объекты теплоснабжения Выборгского района встанут на ремонт
-
Выборжцы представят Ленобласть на национальном этапе чемпионата «Абилимпикс»
-
Уже известен график отключения ГВС в Выборгском районе