Октябрьская железная дорога поделилась «потеряшками» ушедшего года
На официальной странице Октябрьской железной дороги размещена информация о том, что теряли пассажиры в поездах и электричках в 2020 году.
Любопытно, что вернуть вещи помогает АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД»).
Среди «потеряшек» фигурируют гироскутер, лыжи и искусственные елки.
Причем, зимой в вагонах чаще всего забывали зимний инвентарь (санки, лыжи, коньки, клюшки), новогодние аксессуары (гирлянда, искусственные елки) и разнообразные подарки.
В феврале оставляли подарки к Дню защитника Отечества (гели для бритья, открытки, сувениры).
Летом чаще всего обнаруживались вещи, свойственные для дачного отдыха, в том числе, рыболовные снасти и даже тент для бассейна.
Всего за год железная дорога вернула более 22 тысяч забытых вещей.
К сведению пассажиров: оставленные вещи можно вернуть, если воспользоваться сервисом по поиску забытых вещей.
Для этого необходимо заполнить заявку на сайте ОАО «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru в разделе «Услуги и сервисы». При заполнении надо указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был куплен билет. Ну и конечно описать забытые вещи, упаковку и указать предполагаемое место потери.
Сервис был запущен в марте 2019 года, и с этого времени удалось разыскать и вернуть пассажирам около 40 тысяч «потеряшек».
Читайте также
-
В апреле в ЗАГСах Ленобласти молодоженам будут вручать специальные сертификаты
-
Первый этап ремонта детского стационара в Выборге завершен
-
В Выборге мужчина убил собутыльника кулаками
-
Выпускники «Школы поисковика» протестировали познавательную игру
-
Ледовые «звёздочки» приехали в Выборг
-
В Ленобласти начались соревнования профессионалов