Новая афера от интернет-мошенников: «Вам положена компенсация»
В социальных сетях стали публиковаться «акции от Сбербанка» с обещанием «материальной помощи».
«Данная информация не соответствуют действительности», - сообщается на официальном сайте кредитной организации. Сбербанк не проводит прямых выплат гражданам в связи с пандемией. Таким образом мошенники стараются заполучить персональные данные клиентов Сбербанка, чтобы в дальнейшем использовать их с целью хищения денежных средств.
Сбербанк напоминает своим клиентам о том, что персональные данные своих счетов нельзя сообщать никому, включая представителей банка.
Следует добавить, что тема компенсационных выплат, в связи с пандемией коронавируса, пользуется большим успехом у мошенников. Злоумышленники, используя государственную символику, рассылают письма с фишинговыми ссылками на мошеннические интернет ресурсы, где, используя разного рода приемы, незаконно завладевают данными банковских карт.
Чтобы не попасться на уловки аферистов, существует специальный сервис у Сбербанка, который позволяет проверить номера телефонов и сайты на мошенничество.
Читайте также
-
Штанга всем возрастам покорна
-
Все домашние собаки должны быть зарегистрированы
-
Областные депутаты встали на сторону СНТ, которым «не положена» догазификация
-
Жители двух домов в Каменногорске страдают от недоделок строителей
-
После майских праздников у ВСЗ транспорт пустят по мосту-времянке
-
Летом некоторые объекты теплоснабжения Выборгского района встанут на ремонт