Ленобласть субсидирует работодателей
Предприятие в 2021 году может получить субсидию за каждого трудоустроенного работника, если соискатель был зарегистрирован в Центре занятости населения до 1 января 2021 года.
Сумма составит 3 МРОТ плюс страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. К слову, в 2021 году минимальная зарплата будет повышаться в три этапа: с 1 апреля – 13000 рублей, с 1 сентября – 14250 рублей, с 1 декабря – 14250 рублей.
Субсидию на работника предприятие получит в три этапа. Первый МРОТ через месяц, второй – через три, третий через полгода после начала работы сотрудника. Обязательное требование – официальное трудоустройство. Фонд социального страхования будет идентифицировать трудовой стаж работника по истечению одного, трех, шести месяцев. И контролировать работодателя.
Средства, которые предоставляет государство, можно будет направить на организацию рабочего места работника, компенсацию затрат на его обучение и другие нужды предприятия.
Субсидию можно оформить удаленно. Для этого необходимо разместить вакансии или направить заявление о потребностях предприятия на портал «Работа в России». Специалисты Центра занятости (ЦНС) Выборга подберут для подходящих кандидатов работу.
Читайте также
-
Спорт: и здоровье, и оптимизм
-
Две школы Выборгского района присоединились к экоэстафете Ленобласти
-
Прививка как коллективный щит: Александр Дрозденко рассказал о кампании против гриппа
-
Безопасность молодёжи — общий приоритет: Ленобласть проводит форум в ДНР
-
«От пейзажа до портрета»: в галерее ЗнакЪ открылась выставка Елены Шишкиной
-
В Выборгском районе предали земле останки воинов Красной Армии


