Офисы коммунальных служб Ленобласти продолжают работать виртуально

Офисы коммунальных служб Ленобласти продолжают работать виртуально
554
Офисы коммунальных служб Ленобласти продолжают работать виртуально

Для недопущения распространения коронавирусной инфекции офисы обслуживания коммунальных организаций Ленобласти переведены в дистанционный формат. Подать жалобу, оплатить коммунальные услуги, получить справочную информацию можно по телефону и с помощью онлайн-сервисов.

В ГУП «Леноблводоканал» круглосуточно работает диспетчерская служба, куда можно обратиться по телефону 8(812)409-00-01.

Вопросы можно направлять на электронную почту info@vodokanal-lo.ru.

Подать заявку на подключение к сетям —http://vodokanal-lo.ru/uslugi/podklyuchenie-k-seti/.

Сообщить об открытом люке —http://vodokanal-lo.ru/feedback/forma-otkrytyy-lyuk/.

Вопросы также можно задавать в группе «Леноблводоканала» ВКонтакте — https://vk.com/vodokanallo и аккаунте в Инстаграм — https://www.instagram.com/vodokanallo/.

Работает колл-центр «Фонда капитального ремонта Ленинградской области» — 8 (812) 320-99-15. Задать вопрос можно через форму обратной связи http://kapremlo47.ru/question/. Направить обращение по электронной почте: reg.operator@lokaprem.ruти через социальные сети — ВКонтакте https://vk.com/kapremont47 и в Инстаграм — https://www.instagram.com/kapremont47/.

Гарантирующими поставщиками электроэнергии на территории Ленинградской области также проработаны механизмы дистанционного взаимодействия с жителями региона. Подробная информация размещена здесь:

— АО «Петербургская сбытовая компания» https://pesc.ru/for_clients/regulations/ (телефон горячей линии: 8 (812) 678-96-00 и 8 (813) 787-08-89);

— ООО «РКС-энерго»  http://www.rks-energo.ru/ (телефон горячей линии: 8(800)600-86-61);

— Октябрьский филиал ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ» https://ruses.ru/ (телефон горячей линии: 8(800)550-70-04).

При возникновении сбоев в работе объектов жизнеобеспечения, ограничения электро-, тепло-, газо- или водоснабжения, необходимо обращаться на круглосуточную горячую линию единой дежурно-диспетчерской службы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области по телефону: 8(812) 308-00-11.

Справочник аварийно-диспетчерских служб и «горячих» линий администраций муниципальных образований и управляющих организаций размещен на сайте Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области — https://ghi.lenobl.ru/ru/programm/telefony-goryachih-linij/

В случае отсутствия по каким-либо причинам связи с диспетчерскими службами управляющих компаний, необходимо обращаться на горячую линию Комитета госжилнадзора Ленинградской области — (812) 539-51-73. 

С подробной информацией по передаче показателей приборов учета и дистанционной оплате квитанций  можно ознакомиться на сайте Единого расчетно-информационного центра Ленинградской области — http://epd47.ru/ или позвонить в колл-центр — 8 (812) 630-20-10. Для решения вопросов дистанционного получения квитанций, оплаты с минимальной комиссией, выборочной оплаты по услугам, можно воспользоваться сервисом личного кабинета  — https://lk.epd47.ru/Account/LogOn.

Если не удается получить ответ на вопрос в личном кабинете, можно заполнить форму обратной связи на сайте http://epd47.ru, написать ВКонтакте https://vk.com/eirclo или Инстаграм https://www.instagram.com/eirc_lo/.

Граждане, создавшие подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, имеют в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) личный кабинет. В нем открывается доступ к электронным сервисам ЖКХ. В их числе — получение информации о задолженностях по помещениям; получение информации по дому о договорах с организациями, председателях и членах совета многоквартирного дома, капитальном ремонте; внесение показаний приборов учета; проверка статистики по помещению; получение информации об установленных приборах учета; онлайн-оплата услуг ЖКХ по любому лицевому счету; получение информации о льготах и субсидиях; поиск на карте сведений о домах и обслуживающих организациях; проверка лицензии управляющей компании; направление обращений и жалоб в уполномоченные органы и организации. Войти в личный кабинет ГИС ЖКХ можно по ссылке —  https://my.dom.gosuslugi.ru/citizen-cabinet/.

Читайте также